24 мая 2017, 08:36 3618 просмотров

Поколение Z, покупая, советуется с YouTube

Каждый второй представитель центениалов (Z), 14–17 лет, использует YouTube для поиска информации, согласно исследованию «Young&Younger», независимого исследовательского агентства MAGRAM Market Research совместно с международным коммуникационным агентством Hill+Knowlton Strategies.

«YouTube становится своеобразным поисковиком для молодого поколения», — заявляет Арина Ходырева, директор практики Технологии и Digital, коммуникационного агентства PBN Hill+Knowlton Strategies. В то время как поколение миллениалов (Y) предпочитает искать эту же информацию через поисковые сервисы интернета.

На YouTube центениалы смотрят не только развлекательный контент (55%), но и новости (46%), информацию по теме ЗОЖ, спорта и фитнеса (40%), гаджетов и технологий (70%). Кроме этого, 55% респондентов Z-поколения назвали популярный видеохостинг в качестве «основного канала получения телевизионного контента», отмечает Мария Любимова, директор направления финансовых и социально-экономических исследований компании MAGRAM Market Research.

Среди основных причин перехода Z-поколения на YouTube, Арина Ходырева отмечает общую тенденцию трансформации материалов в видео-формат. Именно так хотят получать информацию более трети опрошенных.

Исследование проводилось в формате онлайн-опроса в 15 городах-миллионниках России среди 1500 молодых людей в апреле—мае 2017 г. Поколение миллениалов (Y) было представлено участниками в возрасте от 18–35 лет, поколение центениалов (Z) — от 14–17 лет.

Яна Морозова, специально для Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Поколение Z, покупая, советуется с YouTube

Каждый второй представитель центениалов (Z), 14–17 лет, использует YouTube для поиска информации, согласно исследованию «Young&Younger», независимого исследовательского агентства MAGRAM Market Research совместно с международным коммуникационным агентством Hill+Knowlton Strategies.

«YouTube становится своеобразным поисковиком для молодого поколения», — заявляет Арина Ходырева, директор практики Технологии и Digital, коммуникационного агентства PBN Hill+Knowlton Strategies. В то время как поколение миллениалов (Y) предпочитает искать эту же информацию через поисковые сервисы интернета.

На YouTube центениалы смотрят не только развлекательный контент (55%), но и новости (46%), информацию по теме ЗОЖ, спорта и фитнеса (40%), гаджетов и технологий (70%). Кроме этого, 55% респондентов Z-поколения назвали популярный видеохостинг в качестве «основного канала получения телевизионного контента», отмечает Мария Любимова, директор направления финансовых и социально-экономических исследований компании MAGRAM Market Research.

Среди основных причин перехода Z-поколения на YouTube, Арина Ходырева отмечает общую тенденцию трансформации материалов в видео-формат. Именно так хотят получать информацию более трети опрошенных.

Исследование проводилось в формате онлайн-опроса в 15 городах-миллионниках России среди 1500 молодых людей в апреле—мае 2017 г. Поколение миллениалов (Y) было представлено участниками в возрасте от 18–35 лет, поколение центениалов (Z) — от 14–17 лет.

Яна Морозова, специально для Retail.ru

исследования, покупатели, онлайн-ритейлПоколение Z, покупая, советуется с YouTube
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pokolenie-z-pokupaya-sovetuetsya-s-youtube/2017-06-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052