E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Логистика в ритейле
Открытия и закрытия магазинов
8 сентября 2015, 01:34 6053 просмотра

Почту подводит «последняя миля»

«Юлмарт», «М.Видео», Price.ru: Семидневная доставка товаров из Китая не спасёт «Почту России» от пробуксовки внутри страны

Доставка товаров «Почтой России» из КНР в течение семи дней не страшна отечественному e-commerce сама по себе, сообщили Roem.ru представители отрасли. По их мнению, «китайская угроза» на рынке онлайн-ритейла РФ – не новость, а усиление зарубежной цепочки не спасёт «Почту» от логистической пробуксовки внутри страны.

В частности, как отметил руководитель направления почтовой доставки»Юлмарта» Александр Фёдоров, именно отправления по России являются на сегодня ключевым недостатком почтового госоператора:

Цепочка доставки заказа конечному клиенту состоит из несколько этапов. «Почта России» уже давно не испытывает серьезных проблем со сроками доставки товаров через границу. Слабое место в цепочке – доставка грузов по территории России.

Система распределения построена таким образом, что время поступления посылок в региональные сортировочные центры, а оттуда клиенту, очень растягивается. Поэтому заявленные сроки вряд ли качественно изменят ситуацию для потребителя и не вызовут серьёзного оттока покупателей из отечественных онлайн-магазинов.

Если «Почта» сможет гарантировать такие сроки по России, в частности решит проблему доставки последней мили, это может действительно обострить конкуренцию на рынке.

В свою очередь главный аналитик Price.ru и «Бегун» Алексей Петровский считает,что ситуация с оттоком клиентов российского e-commerce уже сейчас более пессимистична, чем можно представить:

Аудиторный отток на сторону китайских площадок и так происходит. 

Трафиковая динамика за два года по июлю месяцу:

При этом возможность доставки товаров из Китая в Россию (конечный пункт назначения) за неделю он поставил под сомнение, предположив, что более вероятным такое станет «через год».

Руководитель управления по связям с общественностью «М.Видео» Антон Пантелеев допустил, что сокращение срока доставки станет для китайских интернет-магазинов конкурентным преимуществом. Впрочем, последние, по его словам, находятся в более выигрышном положении уже сейчас:

Мы видим угрозу не в доставке, а в том, что многие эти площадки не платят налогов в России. С точки зрения подхода к бизнесу, это не очень правильно.

Что касается доставки за семь дней, то скорость в данном случае, конечно,выступает одним из основных приоритетов при выборе интернет-магазина покупателями.

3 сентября «Почта России» и China Post подписали соглашение по запуску доставки товаров в РФ железнодорожным транспортом и её осуществлению в течение семи дней максимум. Достичь такого ускорения планируется за счёт консолидации отправлений в логистических центрах КНР, их обработки в приоритетном порядке.

Каковы будут зона охвата и другие техособенности нововведения, пока неизвестно: регламентировать схему стороны намерены до 1 ноября нынешнего года.

Roem.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1049
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
365
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
578
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Почту подводит «последняя миля»

«Юлмарт», «М.Видео», Price.ru: Семидневная доставка товаров из Китая не спасёт «Почту России» от пробуксовки внутри страны

Доставка товаров «Почтой России» из КНР в течение семи дней не страшна отечественному e-commerce сама по себе, сообщили Roem.ru представители отрасли. По их мнению, «китайская угроза» на рынке онлайн-ритейла РФ – не новость, а усиление зарубежной цепочки не спасёт «Почту» от логистической пробуксовки внутри страны.

В частности, как отметил руководитель направления почтовой доставки»Юлмарта» Александр Фёдоров, именно отправления по России являются на сегодня ключевым недостатком почтового госоператора:

Цепочка доставки заказа конечному клиенту состоит из несколько этапов. «Почта России» уже давно не испытывает серьезных проблем со сроками доставки товаров через границу. Слабое место в цепочке – доставка грузов по территории России.

Система распределения построена таким образом, что время поступления посылок в региональные сортировочные центры, а оттуда клиенту, очень растягивается. Поэтому заявленные сроки вряд ли качественно изменят ситуацию для потребителя и не вызовут серьёзного оттока покупателей из отечественных онлайн-магазинов.

Если «Почта» сможет гарантировать такие сроки по России, в частности решит проблему доставки последней мили, это может действительно обострить конкуренцию на рынке.

В свою очередь главный аналитик Price.ru и «Бегун» Алексей Петровский считает,что ситуация с оттоком клиентов российского e-commerce уже сейчас более пессимистична, чем можно представить:

Аудиторный отток на сторону китайских площадок и так происходит. 

Трафиковая динамика за два года по июлю месяцу:

При этом возможность доставки товаров из Китая в Россию (конечный пункт назначения) за неделю он поставил под сомнение, предположив, что более вероятным такое станет «через год».

Руководитель управления по связям с общественностью «М.Видео» Антон Пантелеев допустил, что сокращение срока доставки станет для китайских интернет-магазинов конкурентным преимуществом. Впрочем, последние, по его словам, находятся в более выигрышном положении уже сейчас:

Мы видим угрозу не в доставке, а в том, что многие эти площадки не платят налогов в России. С точки зрения подхода к бизнесу, это не очень правильно.

Что касается доставки за семь дней, то скорость в данном случае, конечно,выступает одним из основных приоритетов при выборе интернет-магазина покупателями.

3 сентября «Почта России» и China Post подписали соглашение по запуску доставки товаров в РФ железнодорожным транспортом и её осуществлению в течение семи дней максимум. Достичь такого ускорения планируется за счёт консолидации отправлений в логистических центрах КНР, их обработки в приоритетном порядке.

Каковы будут зона охвата и другие техособенности нововведения, пока неизвестно: регламентировать схему стороны намерены до 1 ноября нынешнего года.

Roem.ru

e-commerce, price.ru, китай, логистика, м.видео, почта россии, юлмарт, доставкаПочту подводит «последняя миля»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochtu-podvodit-poslednyaya-milya/2015-09-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052