Декоративное изображение
1 948

Поделиться

Почти четверть россиян выбирают многоразовые сумки

Россияне видят связь между одноразовой пластиковой упаковкой в супермаркетах и проблемой свалок, но большинство всё ещё пользуется пластиковыми пакетами.

Это показал социологический опрос, который «Левада-центр» провёл по заказу российского отделения Greenpeace.

На вопрос «Считаете ли вы, что проблему мусорных свалок можно решить сокращением одноразовой упаковки в супермаркетах?» положительно ответили 47,4% опрошенных. При этом почти треть россиян (29%) готовы перестать использовать одноразовую тару и упаковку, если в магазинах и кафе появится удобная система для использования многоразовых альтернатив.

Чтобы донести продукты из магазина до дома, россияне чаще всего пользуются пластиковыми пакетами (64,7%). Однако уже четверть опрошенных (27,6%) выбирает многоразовые альтернативы: авоськи, сумки или рюкзаки, — а каждый шестой (16,6%) в принципе отказался от использования одноразовой упаковки.

Интересно, что жители Москвы ведут более экологичный образ жизни: почти половина опрошенных (47,2%) пользуются сумками и авоськами и лишь 39,5% всё ещё кладут продукты в пластиковые пакеты. Кроме того, каждый пятый житель столицы (21,3%) предпочитает использовать многоразовую упаковку вместо одноразовой.

Ранее продуктовая сеть «Азбука Вкуса» присоединилась   к кампании Greenpeace «Порви с пакетом» и перестала раздавать бесплатные пакеты-майки, чтобы снизить их потребление.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами