Маркировка товаров
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Автоматизация на 1С
24 ноября 2021, 15:13 3657 просмотров

Почти 100% производителей молочной продукции с коротким сроком хранения подключились к «Честному Знаку»

Третий этап маркировки молочной продукции начнется 1 декабря 2021 года. Он коснется товаров со сроком годности 40 суток и менее.

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Лидерами по темпам подключения производителей, подпадающих в третий этап, стали 12 регионов: Ненецкий автономный округ, Ямало-Ненецкий автономныый округ, Чукотка, Мордовия, Республика Алтай, Карачаево-Черкесия, Еврейская автономная область, Чечня, Новгородская, Амурская, Астраханская и Магаданская области. Все производители из этих регионов подключились к «Честному знаку».

«Бизнес активно готовится к внедрению маркировки молочной продукции с коротким сроком хранения. На данный момент к системе подключились практически 100% производителей. Предприятия заказали необходимое оборудование, происходят пусконаладочные работы», — отметил руководитель товарной группы «Молоко» ЦРПТ Алексей Сидоров.

О готовности к началу обязательной маркировки также заявили представители региональных АПК Краснодарского края, Республик Башкортостан и Удмуртия, Калининградской, Вологодской, Тамбовской и Московской областей.

Напомним, обязательная маркировка молока введена в России с 1 июня 2021 года в категориях сыров и мороженого. С 1 сентября требования вступили в силу для молочной продукции со сроком хранения свыше 40 суток, а с 1 декабря станут обязательными для товаров со сроком годности 40 дней и менее.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
602
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
279
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
220
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
312
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Почти 100% производителей молочной продукции с коротким сроком хранения подключились к «Честному Знаку»

Третий этап маркировки молочной продукции начнется 1 декабря 2021 года. Он коснется товаров со сроком годности 40 суток и менее.

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Лидерами по темпам подключения производителей, подпадающих в третий этап, стали 12 регионов: Ненецкий автономный округ, Ямало-Ненецкий автономныый округ, Чукотка, Мордовия, Республика Алтай, Карачаево-Черкесия, Еврейская автономная область, Чечня, Новгородская, Амурская, Астраханская и Магаданская области. Все производители из этих регионов подключились к «Честному знаку».

«Бизнес активно готовится к внедрению маркировки молочной продукции с коротким сроком хранения. На данный момент к системе подключились практически 100% производителей. Предприятия заказали необходимое оборудование, происходят пусконаладочные работы», — отметил руководитель товарной группы «Молоко» ЦРПТ Алексей Сидоров.

О готовности к началу обязательной маркировки также заявили представители региональных АПК Краснодарского края, Республик Башкортостан и Удмуртия, Калининградской, Вологодской, Тамбовской и Московской областей.

Напомним, обязательная маркировка молока введена в России с 1 июня 2021 года в категориях сыров и мороженого. С 1 сентября требования вступили в силу для молочной продукции со сроком хранения свыше 40 суток, а с 1 декабря станут обязательными для товаров со сроком годности 40 дней и менее.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

честный знак, црпт, маркировка, продукты питания, 1сПочти 100% производителей молочной продукции с коротким сроком хранения подключились к «Честному Знаку»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochti-100-proizvoditeley-molochnoy-produktsii-s-korotkim-srokom-khraneniya-podk-24-noyabrya-2021-211366/2021-11-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052