Декоративное изображение
3 811

Поделиться

Почти 100% производителей молочной продукции с коротким сроком хранения подключились к «Честному Знаку»

Третий этап маркировки молочной продукции начнется 1 декабря 2021 года. Он коснется товаров со сроком годности 40 суток и менее.

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Лидерами по темпам подключения производителей, подпадающих в третий этап, стали 12 регионов: Ненецкий автономный округ, Ямало-Ненецкий автономныый округ, Чукотка, Мордовия, Республика Алтай, Карачаево-Черкесия, Еврейская автономная область, Чечня, Новгородская, Амурская, Астраханская и Магаданская области. Все производители из этих регионов подключились к «Честному знаку».

«Бизнес активно готовится к внедрению маркировки молочной продукции с коротким сроком хранения. На данный момент к системе подключились практически 100% производителей. Предприятия заказали необходимое оборудование, происходят пусконаладочные работы», — отметил руководитель товарной группы «Молоко» ЦРПТ Алексей Сидоров.

О готовности к началу обязательной маркировки также заявили представители региональных АПК Краснодарского края, Республик Башкортостан и Удмуртия, Калининградской, Вологодской, Тамбовской и Московской областей.

Напомним, обязательная маркировка молока введена в России с 1 июня 2021 года в категориях сыров и мороженого. С 1 сентября требования вступили в силу для молочной продукции со сроком хранения свыше 40 суток, а с 1 декабря станут обязательными для товаров со сроком годности 40 дней и менее.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами