Третий этап маркировки молочной продукции начнется 1 декабря 2021 года. Он коснется товаров со сроком годности 40 суток и менее.
Sergey Ryzhov/ Shutterstock
Лидерами по темпам подключения производителей, подпадающих в третий этап, стали 12 регионов: Ненецкий автономный округ, Ямало-Ненецкий автономныый округ, Чукотка, Мордовия, Республика Алтай, Карачаево-Черкесия, Еврейская автономная область, Чечня, Новгородская, Амурская, Астраханская и Магаданская области. Все производители из этих регионов подключились к «Честному знаку».
«Бизнес активно готовится к внедрению маркировки молочной продукции с коротким сроком хранения. На данный момент к системе подключились практически 100% производителей. Предприятия заказали необходимое оборудование, происходят пусконаладочные работы», — отметил руководитель товарной группы «Молоко» ЦРПТ Алексей Сидоров.
О готовности к началу обязательной маркировки также заявили представители региональных АПК Краснодарского края, Республик Башкортостан и Удмуртия, Калининградской, Вологодской, Тамбовской и Московской областей.
Напомним, обязательная маркировка молока введена в России с 1 июня 2021 года в категориях сыров и мороженого. С 1 сентября требования вступили в силу для молочной продукции со сроком хранения свыше 40 суток, а с 1 декабря станут обязательными для товаров со сроком годности 40 дней и менее.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Маркировка: что важно знать сейчас?
Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.