Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» улучшит качество своих услуг
Российский почтовый монополист «Почта России» завершил переход на онлайн-кассы, сообщив, что они позволили ему заняться анализом продаж и улучшением качества своей работы.
Обновлено 76,7 тысяч единиц контрольно-кассовой техники по всей розничной сети, на что ушло около полутора лет, сообщила госкомпания в понедельник. Кроме того, в тех местах присутствия «Почты России», где нет интернета, установлено 5 тысяч единиц ККТ, работающих в офлайн-режиме.
«У Почты России после перевода ККТ на новый порядок применения появилась возможность получать с касс в режиме онлайн актуальные данные о всех услугах и товарах, проданных в отделениях почтовой связи, а также анализировать эту информацию для улучшения качества услуг», — говорится в сообщении.
В 2016 году «Почта России» увеличила выручку от реализации товаров в розницу на 14% до 17 млрд рублей. Всего у нее 42 тысячи отделений связи по всей стране.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.