Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
8 июня 2021, 10:46 2831 просмотр

«Почта России» будет продавать продукты питания под собственным брендом

«Почта России» подала заявку на регистрацию бренда «Почтовая марка», пишут «Известия».

Источник: «Почта России»

Источник: «Почта России»

Почтовый оператор регистрирует собственную торговую марку в дополнение к основному бренду, под которым сейчас в отделениях уже продают сладости, игрушки и сувениры.

«Запуск СТМ в новом формате планируем в конце 2021 года», — сообщил представитель «Почты».

Согласно данным Роспатента, заявка от «Почты России» подразумевает использование марки для более чем сотни видов товаров. В частности, бренд могут использовать для продвижения скоропортящихся товаров: мяса, молока, творога и творожных изделий, сыров. При этом, в перечне есть и необычные товары: «молоко скисшее», «личинки муравьев съедобные», «куколки бабочек шелкопряда, употребляемые в пищу».

Эксперты скептически отнесли к регистрации товарного знака в таком большом количестве отраслей.

«Скорее всего, заказчик не до конца понимает, зачем ему этот товарный знак, поэтому идет по модели „взять все, а потом разберемся“, на это у него есть целых три года, по истечении которых можно его оспорить по мотиву неиспользования, тем более что на размер госпошлины за регистрацию бренда это не влияет», — считает заместитель председателя комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям Анатолий Семенов.

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» планирует заменить почтовые ящики в жилых домах на почтоматы.

Кроме того, «Почта России» предложила развивать доставку грузов на Чукотке с помощью беспилотников.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Известия
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

«Почта России» подала заявку на регистрацию бренда «Почтовая марка», пишут «Известия».

Источник: «Почта России»

Источник: «Почта России»

Почтовый оператор регистрирует собственную торговую марку в дополнение к основному бренду, под которым сейчас в отделениях уже продают сладости, игрушки и сувениры.

«Запуск СТМ в новом формате планируем в конце 2021 года», — сообщил представитель «Почты».

Согласно данным Роспатента, заявка от «Почты России» подразумевает использование марки для более чем сотни видов товаров. В частности, бренд могут использовать для продвижения скоропортящихся товаров: мяса, молока, творога и творожных изделий, сыров. При этом, в перечне есть и необычные товары: «молоко скисшее», «личинки муравьев съедобные», «куколки бабочек шелкопряда, употребляемые в пищу».

Эксперты скептически отнесли к регистрации товарного знака в таком большом количестве отраслей.

«Скорее всего, заказчик не до конца понимает, зачем ему этот товарный знак, поэтому идет по модели „взять все, а потом разберемся“, на это у него есть целых три года, по истечении которых можно его оспорить по мотиву неиспользования, тем более что на размер госпошлины за регистрацию бренда это не влияет», — считает заместитель председателя комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям Анатолий Семенов.

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» планирует заменить почтовые ящики в жилых домах на почтоматы.

Кроме того, «Почта России» предложила развивать доставку грузов на Чукотке с помощью беспилотников.

Retail.ru

«Почта России» будет продавать продукты питания под собственным брендом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Почта России» будет продавать продукты питания под собственным брендом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-budet-prodavat-produkty-pitaniya-pod-sobstvennym-brendom-8-iyunya-2021-205955/2021-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052