Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
8 июня 2021, 10:46 7851 просмотр

«Почта России» будет продавать продукты питания под собственным брендом

«Почта России» подала заявку на регистрацию бренда «Почтовая марка», пишут «Известия».

Источник: «Почта России»

Источник: «Почта России»

Почтовый оператор регистрирует собственную торговую марку в дополнение к основному бренду, под которым сейчас в отделениях уже продают сладости, игрушки и сувениры.

«Запуск СТМ в новом формате планируем в конце 2021 года», — сообщил представитель «Почты».

Согласно данным Роспатента, заявка от «Почты России» подразумевает использование марки для более чем сотни видов товаров. В частности, бренд могут использовать для продвижения скоропортящихся товаров: мяса, молока, творога и творожных изделий, сыров. При этом, в перечне есть и необычные товары: «молоко скисшее», «личинки муравьев съедобные», «куколки бабочек шелкопряда, употребляемые в пищу».

Эксперты скептически отнесли к регистрации товарного знака в таком большом количестве отраслей.

«Скорее всего, заказчик не до конца понимает, зачем ему этот товарный знак, поэтому идет по модели „взять все, а потом разберемся“, на это у него есть целых три года, по истечении которых можно его оспорить по мотиву неиспользования, тем более что на размер госпошлины за регистрацию бренда это не влияет», — считает заместитель председателя комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям Анатолий Семенов.

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» планирует заменить почтовые ящики в жилых домах на почтоматы.

Кроме того, «Почта России» предложила развивать доставку грузов на Чукотке с помощью беспилотников.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
77
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
455
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
436
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
809
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Почта России» будет продавать продукты питания под собственным брендом

«Почта России» подала заявку на регистрацию бренда «Почтовая марка», пишут «Известия».

Источник: «Почта России»

Источник: «Почта России»

Почтовый оператор регистрирует собственную торговую марку в дополнение к основному бренду, под которым сейчас в отделениях уже продают сладости, игрушки и сувениры.

«Запуск СТМ в новом формате планируем в конце 2021 года», — сообщил представитель «Почты».

Согласно данным Роспатента, заявка от «Почты России» подразумевает использование марки для более чем сотни видов товаров. В частности, бренд могут использовать для продвижения скоропортящихся товаров: мяса, молока, творога и творожных изделий, сыров. При этом, в перечне есть и необычные товары: «молоко скисшее», «личинки муравьев съедобные», «куколки бабочек шелкопряда, употребляемые в пищу».

Эксперты скептически отнесли к регистрации товарного знака в таком большом количестве отраслей.

«Скорее всего, заказчик не до конца понимает, зачем ему этот товарный знак, поэтому идет по модели „взять все, а потом разберемся“, на это у него есть целых три года, по истечении которых можно его оспорить по мотиву неиспользования, тем более что на размер госпошлины за регистрацию бренда это не влияет», — считает заместитель председателя комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям Анатолий Семенов.

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» планирует заменить почтовые ящики в жилых домах на почтоматы.

Кроме того, «Почта России» предложила развивать доставку грузов на Чукотке с помощью беспилотников.

Retail.ru

почта россии, стм, развитие сети«Почта России» будет продавать продукты питания под собственным брендом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-budet-prodavat-produkty-pitaniya-pod-sobstvennym-brendom-8-iyunya-2021-205955/2021-06-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052