Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 ноября 2019, 17:19 2534 просмотра

Почему снизилась прибыль группы «Черкизово»?

Производитель мясных изделий «Черкизово» за первые девять месяцев года увеличил выручку на 24%, но снизил чистую прибыль на 36%. Компания не сумела заработать из-за роста затрат и обесценивания кур и товарных свиней, сообщает РБК.

"Черкизово"

Чистая прибыль производителя мясных изделий «Черкизово» за первые девять месяцев текущего года упала на 36% по сравнению с тем же периодом прошлого года — до 6,6 млрд рублей. При этом выручка за это время выросла на 23,8% и составила 85,6 млрд рублей, сообщается в пресс-релизе компании.

В третьем квартале результаты изменились аналогично. Компания выручила на 21,4% больше, чем в сходном периоде 2018 года, однако потеряла в прибыли 25,5%. Компания объяснила падение прибыли ростом затрат и обесцениванием кур и товарных свиней.

Основной прирост компания зафиксировала в сегменте птицеводства. За девять месяцев продажи курятины и индюшатины прибавили 22%. При этом продажи ключевого бренда «Черкизова» — марки «Петелинка» — увеличились на 20,3%.

Продажи сетям быстрого питания продажи выросли более чем вдвое, а после снятия Китаем ограничений на ввоз продукции из курятины у компании также повысились объемы экспорта.

Одновременно выручка в сегменте птицеводства взлетела на 40,3%. Такого результата производитель добился за счет повышения средней цены реализации на 14,9%, до 104,9 рублей за кг.

В сегменте свиноводства продажи «Черкизово» увеличились на 17%. Однако из-за понижения цен реализации на 4,4%, до 92,8 рублей за кг, прирост выручки составил всего 11,9%.

«Результаты сегмента свиноводства ухудшились из-за общего снижения цен на рынке, вызванного вводом в эксплуатацию новых мощностей российскими производителями», — сказал по этому поводу генеральный директор «Черкизова» Сергей Михайлов.

Продажи в сегменте мясопереработки повысились на 5,2% в годовом сопоставлении. Средняя цена реализации снизилась на 1%, до 163,8 рублей за кг, хотя цены на колбасные изделия и отруба выросли. Выручка сегмента возросла на 4,5%.

«Рентабельность сегмента мясопереработки продолжает снижаться из-за усиления конкуренции», — сообщил Михайлов. Из-за снижения рентабельности в сегментах свиноводства и мясопереработки рентабельность «Черкизово» по скорректированному показателю EBITDA сократилась до 18,3% по сравнению с 19,7% за девять месяцев 2018 года.

Ранее сообщалось, что для «Евродона» не нашли покупателей.

Кроме того, выяснилось, что лидером рейтинга INFOLine стал «Мираторг».

Источник: РБК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Производитель мясных изделий «Черкизово» за первые девять месяцев года увеличил выручку на 24%, но снизил чистую прибыль на 36%. Компания не сумела заработать из-за роста затрат и обесценивания кур и товарных свиней, сообщает РБК.

"Черкизово"

Чистая прибыль производителя мясных изделий «Черкизово» за первые девять месяцев текущего года упала на 36% по сравнению с тем же периодом прошлого года — до 6,6 млрд рублей. При этом выручка за это время выросла на 23,8% и составила 85,6 млрд рублей, сообщается в пресс-релизе компании.

В третьем квартале результаты изменились аналогично. Компания выручила на 21,4% больше, чем в сходном периоде 2018 года, однако потеряла в прибыли 25,5%. Компания объяснила падение прибыли ростом затрат и обесцениванием кур и товарных свиней.

Основной прирост компания зафиксировала в сегменте птицеводства. За девять месяцев продажи курятины и индюшатины прибавили 22%. При этом продажи ключевого бренда «Черкизова» — марки «Петелинка» — увеличились на 20,3%.

Продажи сетям быстрого питания продажи выросли более чем вдвое, а после снятия Китаем ограничений на ввоз продукции из курятины у компании также повысились объемы экспорта.

Одновременно выручка в сегменте птицеводства взлетела на 40,3%. Такого результата производитель добился за счет повышения средней цены реализации на 14,9%, до 104,9 рублей за кг.

В сегменте свиноводства продажи «Черкизово» увеличились на 17%. Однако из-за понижения цен реализации на 4,4%, до 92,8 рублей за кг, прирост выручки составил всего 11,9%.

«Результаты сегмента свиноводства ухудшились из-за общего снижения цен на рынке, вызванного вводом в эксплуатацию новых мощностей российскими производителями», — сказал по этому поводу генеральный директор «Черкизова» Сергей Михайлов.

Продажи в сегменте мясопереработки повысились на 5,2% в годовом сопоставлении. Средняя цена реализации снизилась на 1%, до 163,8 рублей за кг, хотя цены на колбасные изделия и отруба выросли. Выручка сегмента возросла на 4,5%.

«Рентабельность сегмента мясопереработки продолжает снижаться из-за усиления конкуренции», — сообщил Михайлов. Из-за снижения рентабельности в сегментах свиноводства и мясопереработки рентабельность «Черкизово» по скорректированному показателю EBITDA сократилась до 18,3% по сравнению с 19,7% за девять месяцев 2018 года.

Ранее сообщалось, что для «Евродона» не нашли покупателей.

Кроме того, выяснилось, что лидером рейтинга INFOLine стал «Мираторг».

Почему снизилась прибыль группы «Черкизово»?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Почему снизилась прибыль группы «Черкизово»?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochemu-snizilas-pribyl-gruppy-cherkizovo--21-noyabrya-2019-188427/2023-01-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052