Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 ноября 2019, 17:19 2983 просмотра

Почему снизилась прибыль группы «Черкизово»?

Производитель мясных изделий «Черкизово» за первые девять месяцев года увеличил выручку на 24%, но снизил чистую прибыль на 36%. Компания не сумела заработать из-за роста затрат и обесценивания кур и товарных свиней, сообщает РБК.

Чистая прибыль производителя мясных изделий «Черкизово» за первые девять месяцев текущего года упала на 36% по сравнению с тем же периодом прошлого года — до 6,6 млрд рублей. При этом выручка за это время выросла на 23,8% и составила 85,6 млрд рублей, сообщается в пресс-релизе компании.

В третьем квартале результаты изменились аналогично. Компания выручила на 21,4% больше, чем в сходном периоде 2018 года, однако потеряла в прибыли 25,5%. Компания объяснила падение прибыли ростом затрат и обесцениванием кур и товарных свиней.

Основной прирост компания зафиксировала в сегменте птицеводства. За девять месяцев продажи курятины и индюшатины прибавили 22%. При этом продажи ключевого бренда «Черкизова» — марки «Петелинка» — увеличились на 20,3%.

Продажи сетям быстрого питания продажи выросли более чем вдвое, а после снятия Китаем ограничений на ввоз продукции из курятины у компании также повысились объемы экспорта.

Одновременно выручка в сегменте птицеводства взлетела на 40,3%. Такого результата производитель добился за счет повышения средней цены реализации на 14,9%, до 104,9 рублей за кг.

В сегменте свиноводства продажи «Черкизово» увеличились на 17%. Однако из-за понижения цен реализации на 4,4%, до 92,8 рублей за кг, прирост выручки составил всего 11,9%.

«Результаты сегмента свиноводства ухудшились из-за общего снижения цен на рынке, вызванного вводом в эксплуатацию новых мощностей российскими производителями», — сказал по этому поводу генеральный директор «Черкизова» Сергей Михайлов.

Продажи в сегменте мясопереработки повысились на 5,2% в годовом сопоставлении. Средняя цена реализации снизилась на 1%, до 163,8 рублей за кг, хотя цены на колбасные изделия и отруба выросли. Выручка сегмента возросла на 4,5%.

«Рентабельность сегмента мясопереработки продолжает снижаться из-за усиления конкуренции», — сообщил Михайлов. Из-за снижения рентабельности в сегментах свиноводства и мясопереработки рентабельность «Черкизово» по скорректированному показателю EBITDA сократилась до 18,3% по сравнению с 19,7% за девять месяцев 2018 года.

Ранее сообщалось, что для «Евродона» не нашли покупателей.

Кроме того, выяснилось, что лидером рейтинга INFOLine стал «Мираторг».

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
367
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1182
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
501
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
653
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Почему снизилась прибыль группы «Черкизово»?

Производитель мясных изделий «Черкизово» за первые девять месяцев года увеличил выручку на 24%, но снизил чистую прибыль на 36%. Компания не сумела заработать из-за роста затрат и обесценивания кур и товарных свиней, сообщает РБК.

Чистая прибыль производителя мясных изделий «Черкизово» за первые девять месяцев текущего года упала на 36% по сравнению с тем же периодом прошлого года — до 6,6 млрд рублей. При этом выручка за это время выросла на 23,8% и составила 85,6 млрд рублей, сообщается в пресс-релизе компании.

В третьем квартале результаты изменились аналогично. Компания выручила на 21,4% больше, чем в сходном периоде 2018 года, однако потеряла в прибыли 25,5%. Компания объяснила падение прибыли ростом затрат и обесцениванием кур и товарных свиней.

Основной прирост компания зафиксировала в сегменте птицеводства. За девять месяцев продажи курятины и индюшатины прибавили 22%. При этом продажи ключевого бренда «Черкизова» — марки «Петелинка» — увеличились на 20,3%.

Продажи сетям быстрого питания продажи выросли более чем вдвое, а после снятия Китаем ограничений на ввоз продукции из курятины у компании также повысились объемы экспорта.

Одновременно выручка в сегменте птицеводства взлетела на 40,3%. Такого результата производитель добился за счет повышения средней цены реализации на 14,9%, до 104,9 рублей за кг.

В сегменте свиноводства продажи «Черкизово» увеличились на 17%. Однако из-за понижения цен реализации на 4,4%, до 92,8 рублей за кг, прирост выручки составил всего 11,9%.

«Результаты сегмента свиноводства ухудшились из-за общего снижения цен на рынке, вызванного вводом в эксплуатацию новых мощностей российскими производителями», — сказал по этому поводу генеральный директор «Черкизова» Сергей Михайлов.

Продажи в сегменте мясопереработки повысились на 5,2% в годовом сопоставлении. Средняя цена реализации снизилась на 1%, до 163,8 рублей за кг, хотя цены на колбасные изделия и отруба выросли. Выручка сегмента возросла на 4,5%.

«Рентабельность сегмента мясопереработки продолжает снижаться из-за усиления конкуренции», — сообщил Михайлов. Из-за снижения рентабельности в сегментах свиноводства и мясопереработки рентабельность «Черкизово» по скорректированному показателю EBITDA сократилась до 18,3% по сравнению с 19,7% за девять месяцев 2018 года.

Ранее сообщалось, что для «Евродона» не нашли покупателей.

Кроме того, выяснилось, что лидером рейтинга INFOLine стал «Мираторг».

Черкизово, отчет, исследование, продукты питанияПочему снизилась прибыль группы «Черкизово»?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochemu-snizilas-pribyl-gruppy-cherkizovo--21-noyabrya-2019-188427/2019-11-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052