Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Почему Adidas закроет роботизированные заводы?
Компания Adidas сообщила о закрытии «роботизированных» фабрик в Германии и США, заявив о планах «приблизить использование данной технологии» к поставщикам в странах Азии, пишут «Ведомости». Эти фабрики создавались с целью приблизить производство к клиентам. Однако теперь представители компании объявили о том, что внедрение некоторых технологий в Азии будет «более экономичным и гибким».
«Скоростные фабрики» Adidas в Баварии и Атланте, открытые в 2016 и 2017 гг., будут закрыты спустя всего несколько лет работы. В компании заявили о том, что предприятия в Германии и США прекратят свою работу «не позднее апреля 2020 г.».
При этом в Adidas отметили, что «планируют использовать технологии», которые применялись на данных заводах для производства спортивной обуви в будущем на азиатских рынках. Представители компании отметили, что роботизированные фабрики помогли компании улучшить свои знания в сфере инновационного производства, но с течением времени в компании нашли новый подход к созданию продукции, который будет «более гибким и экономичным».
Партнёры компании Adidas начнут использовать методы производства широкого ассортимента продукции за короткое время, не сосредотачиваясь на одних кроссовках. Кроме того, тестирование инновационных производственных процессов будет продолжено в немецкой лаборатории компании.
Adidas, как и многие другие компании в сегменте спортивной обуви, вывела большую часть своего производства за пределы Европы и США — большая часть производства компании расположена во Вьетнаме. Общее число работников Adidas во Вьетнаме и Германии, по ряду оценок, составляет около 1 млн человек.
Ранее сообщалось о том, что Adidas протестирует кроссовки в космосе.
Кроме того, Adidas увеличил прибыль на 24,3%.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.