DIY, товары для дома, мебель
Качество, безопасность, госрегулирование
23 декабря 2019, 12:27 18352 просмотра

Из-за «Леруа Мерлен» на 30 тонн сокращено потребление пластика

Сеть гипермаркетов товаров для ремонта и обустройства дома «Леруа Мерлен» сообщила о результатах оптимизации упаковки продуктов, поставляемых заводами-производителями СТМ, по итогам 2019 года. Реализованные на российских предприятиях проекты позволили сократить потребление пластика более чем на 30 тонн в год, гофрокартона — более чем на 7 тонн в год.

03.12.15_леруа.jpg

При производстве аксессуаров для напольных плинтусов (всего 17 наименований товаров) был уменьшен размер пластикового упаковочного пакета. Сокращение веса пластика на единицу продукции составило 27,7%. Также удалось уменьшить формат транспортной упаковки, а с некоторыми аксессуарами добиться большей заполняемости транспортной упаковки. Загрузка палеты на некоторых позициях увеличилась на 37%. Это привело к оптимизации транспортных потоков, уменьшению потребления топлива, сокращению использования гофрокартона на 7 тонн в год.

Другим проектом «Леруа Мерлен» стало изменение упаковки для сифонов. Одним из принципов при производстве собственных торговых марок «Леруа Мерлен» является использование моноупаковки — упаковки из одного вида материала, — что позволяет в дальнейшем ее переработать. Оптимизация выпуска сифонов была связана с отменой печати бумажного стикера на упаковке и переносом печати непосредственно на пакет. Это позволило за 2 года сохранить 40 тонн бумаги. А кроме того, нововведения помогли улучшить внешний вид изделий, реализовать принцип моноупаковки, значительно повысить производительность линии.

Необычным решением стало изменение формата упаковки колорантов. Вместо классической упаковки колорантов в бутылках РЕТ в объемах 100 мл и 750 мл, упаковка стала производиться в формате «дой-пак». Он обычно используется в продуктовом сегменте (упаковка кетчупа, майонеза и пр.). Была расширена гамма фасовки: 100 мл, 250 мл, 500 мл и 1 000 мл. Это поможет клиенту как выбирать точнее объем под свой проект, так и поддерживать заботу об окружающей среде. Упаковка с остатками краски не поддается утилизации — при выбрасывании неиспользованной краски значительно возрастает нагрузка на экологию. Новая упаковка весит в три раза меньше, чем используемая раньше. За счет этого удалось добиться сокращения использования пластика. По предварительным оценкам, экономия составит более 10 тонн пластика в год.

«Леруа Мерлен» последовательно работает над оптимизацией производства собственных торговых марок, чтобы повысить производительность и сократить потребление пластика, бумаги, гофрокартона. Даже маленькие шаги в итоге помогают добиться колоссальных результатов, — комментирует Александр Пырялин, менеджер по упаковке отдела СТМ. — Наши собственные торговые марки выпускаются на российских предприятиях. Совместными усилиями с российскими заводами мы повышаем производительность труда и уменьшаем производственное и логистическое воздействие на окружающую среду».

LEROY MERLIN (в России «Леруа Мерлен») — международная компания- ритейлер , специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Компания была основана в 1923 году на севере Франции и сегодня занимает первое место в Европе по товарообороту. Первый магазин «Леруа Мерлен» в России открыл свои двери для покупателей в 2004 году в г. Мытищи, МО. В настоящее время работают 102 гипермаркета «Леруа Мерлен» в 60 городах России.

Ранее сообщалось о том, что Perekrestok.ru и Elementaree запустили сотрудничество по модели маркетплейса

Кроме того, «Перекрёсток» открыл первый супермаркет в Пскове.

Retail.ru

Логотип Leroy Merlin

Leroy Merlin

Leroy Merlin  — французская компания, один из крупнейших европейских DIY-ритейлеров. О...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Сеть гипермаркетов товаров для ремонта и обустройства дома «Леруа Мерлен» сообщила о результатах оптимизации упаковки продуктов, поставляемых заводами-производителями СТМ, по итогам 2019 года. Реализованные на российских предприятиях проекты позволили сократить потребление пластика более чем на 30 тонн в год, гофрокартона — более чем на 7 тонн в год.

03.12.15_леруа.jpg

При производстве аксессуаров для напольных плинтусов (всего 17 наименований товаров) был уменьшен размер пластикового упаковочного пакета. Сокращение веса пластика на единицу продукции составило 27,7%. Также удалось уменьшить формат транспортной упаковки, а с некоторыми аксессуарами добиться большей заполняемости транспортной упаковки. Загрузка палеты на некоторых позициях увеличилась на 37%. Это привело к оптимизации транспортных потоков, уменьшению потребления топлива, сокращению использования гофрокартона на 7 тонн в год.

Другим проектом «Леруа Мерлен» стало изменение упаковки для сифонов. Одним из принципов при производстве собственных торговых марок «Леруа Мерлен» является использование моноупаковки — упаковки из одного вида материала, — что позволяет в дальнейшем ее переработать. Оптимизация выпуска сифонов была связана с отменой печати бумажного стикера на упаковке и переносом печати непосредственно на пакет. Это позволило за 2 года сохранить 40 тонн бумаги. А кроме того, нововведения помогли улучшить внешний вид изделий, реализовать принцип моноупаковки, значительно повысить производительность линии.

Необычным решением стало изменение формата упаковки колорантов. Вместо классической упаковки колорантов в бутылках РЕТ в объемах 100 мл и 750 мл, упаковка стала производиться в формате «дой-пак». Он обычно используется в продуктовом сегменте (упаковка кетчупа, майонеза и пр.). Была расширена гамма фасовки: 100 мл, 250 мл, 500 мл и 1 000 мл. Это поможет клиенту как выбирать точнее объем под свой проект, так и поддерживать заботу об окружающей среде. Упаковка с остатками краски не поддается утилизации — при выбрасывании неиспользованной краски значительно возрастает нагрузка на экологию. Новая упаковка весит в три раза меньше, чем используемая раньше. За счет этого удалось добиться сокращения использования пластика. По предварительным оценкам, экономия составит более 10 тонн пластика в год.

«Леруа Мерлен» последовательно работает над оптимизацией производства собственных торговых марок, чтобы повысить производительность и сократить потребление пластика, бумаги, гофрокартона. Даже маленькие шаги в итоге помогают добиться колоссальных результатов, — комментирует Александр Пырялин, менеджер по упаковке отдела СТМ. — Наши собственные торговые марки выпускаются на российских предприятиях. Совместными усилиями с российскими заводами мы повышаем производительность труда и уменьшаем производственное и логистическое воздействие на окружающую среду».

LEROY MERLIN (в России «Леруа Мерлен») — международная компания- ритейлер , специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Компания была основана в 1923 году на севере Франции и сегодня занимает первое место в Европе по товарообороту. Первый магазин «Леруа Мерлен» в России открыл свои двери для покупателей в 2004 году в г. Мытищи, МО. В настоящее время работают 102 гипермаркета «Леруа Мерлен» в 60 городах России.

Ранее сообщалось о том, что Perekrestok.ru и Elementaree запустили сотрудничество по модели маркетплейса

Кроме того, «Перекрёсток» открыл первый супермаркет в Пскове.

Retail.ru

Из-за «Леруа Мерлен» на 30 тонн сокращено потребление пластика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Из-за «Леруа Мерлен» на 30 тонн сокращено потребление пластика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/po-initsiative-lerua-merlen-potreblenie-plastika-sokrashcheno-na-30-tonn-za-god-23-dekabrya-2019-189270/2021-01-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052