DIY. Товары для дома. Мебель
19 ноября 2018, 11:19 4179 просмотров

«Петрович» бьет собственные рекорды продаж

В сравнении с 2017 годом компания отмечает значительный рост во всех каналах продаж по итогам 9 месяцев работы: торговый зал (43,63%), интернет-магазин (35,16%), колл-центр (16%). Общий оборот компании составил 35 671 млн рублей (в аналогичном периоде 2017 года — 27 651 млн. руб.) Общий прирост составил 29%.

В компании уверены, что факторами роста по-прежнему остаются эффективная бизнес-модель: высокий уровень сервиса, гарантирующий самую быструю доставку строительных материалов в Москве и Санкт-Петербурге (за 5 часов и за 2 часа соответственно) и омниканальный формат торговли (7 каналов коммуникации и покупки товаров).

Наиболее высокие продажи отмечены в сегментах «сантехника» (99%), «плитка, керамогранит» (61%), «ламинат» (48%).

Ранее сообщалось о том, что топ-менеджеры «Петровича» примерили ватники.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
590
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
383
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
307
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1374
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Петрович» бьет собственные рекорды продаж

В сравнении с 2017 годом компания отмечает значительный рост во всех каналах продаж по итогам 9 месяцев работы: торговый зал (43,63%), интернет-магазин (35,16%), колл-центр (16%). Общий оборот компании составил 35 671 млн рублей (в аналогичном периоде 2017 года — 27 651 млн. руб.) Общий прирост составил 29%.

В компании уверены, что факторами роста по-прежнему остаются эффективная бизнес-модель: высокий уровень сервиса, гарантирующий самую быструю доставку строительных материалов в Москве и Санкт-Петербурге (за 5 часов и за 2 часа соответственно) и омниканальный формат торговли (7 каналов коммуникации и покупки товаров).

Наиболее высокие продажи отмечены в сегментах «сантехника» (99%), «плитка, керамогранит» (61%), «ламинат» (48%).

Ранее сообщалось о том, что топ-менеджеры «Петровича» примерили ватники.

Retail.ru

петрович, исследование«Петрович» бьет собственные рекорды продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/petrovich-bet-sobstvennye-rekordy-prodazh/2018-11-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052