Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 декабря 2019, 08:58 6783 просмотра

Первый в мире «Глобус» в уменьшенном формате открылся в Калуге

В Калуге открылся немецкий гипермаркет «Глобус» в новом формате — с уменьшенной в два раза площадью относительно классического центра. Это первый в мире «Глобус» в таком экспериментальном формате. 

Новый гипермаркет открылся по адресу: ул. Генерала Попова, 1а. Общая площадь здания составила 10200 кв. м., из которой 5800 кв. м. приходится на торговый зал. 

Впервые в «Глобусе» создано единое пространство самообслуживания, которое включает 14 касс самообслуживания и Scan&Go. Кроме этого, в магазине установлено 12 классических касс.

 «Нашей целью было сформировать эффективный ассортимент гипермаркета таким образом, чтобы можно было сократить площадь магазина и при этом сохранить все отделы, а также собственное производство в полном объеме. Нам удалось оптимизировать ассортимент отделов до 25 000 артикулов, сделав больший акцент на свежих продуктах местных производителей. Всего договоры на данный момент заключены с 30 калужскими производителями», — прокомментировал Владимир Носков, директор по продажам сети гипермаркетов «Глобус».

«Компания несколько лет осознанно шла к идее о выводе нового формата, продолжая развитие классических гипермаркетов. Это очень непростое решение, так как меняет многие сложившиеся бизнес-процессы компании, но не изменяет высокие требования к качеству и лояльности покупателей. Текущие условия рынка диктуют изменения форматов в т. ч. и в сегменте FMCG, многие сети сокращают площади и уходят в „Сити формат“. Такой подход расширяет возможности поиска земельных участков и наши расчеты показывают наличие устойчивого потенциала для развития у подобных форматов на территории целого ряда регионов РФ», — прокомментировал Вадим Каминский, руководитель Департамента геомаркетинга и ГИС-анализа компании RRG, геомаркетингового партнера сети «Глобус».

Ранее сообщалось о том, что продукты из «Глобус» доставит iGooods.

Кроме того, «Глобус» впервые открылся в ТЦ.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Первый в мире «Глобус» в уменьшенном формате открылся в Калуге

В Калуге открылся немецкий гипермаркет «Глобус» в новом формате — с уменьшенной в два раза площадью относительно классического центра. Это первый в мире «Глобус» в таком экспериментальном формате. 

Новый гипермаркет открылся по адресу: ул. Генерала Попова, 1а. Общая площадь здания составила 10200 кв. м., из которой 5800 кв. м. приходится на торговый зал. 

Впервые в «Глобусе» создано единое пространство самообслуживания, которое включает 14 касс самообслуживания и Scan&Go. Кроме этого, в магазине установлено 12 классических касс.

 «Нашей целью было сформировать эффективный ассортимент гипермаркета таким образом, чтобы можно было сократить площадь магазина и при этом сохранить все отделы, а также собственное производство в полном объеме. Нам удалось оптимизировать ассортимент отделов до 25 000 артикулов, сделав больший акцент на свежих продуктах местных производителей. Всего договоры на данный момент заключены с 30 калужскими производителями», — прокомментировал Владимир Носков, директор по продажам сети гипермаркетов «Глобус».

«Компания несколько лет осознанно шла к идее о выводе нового формата, продолжая развитие классических гипермаркетов. Это очень непростое решение, так как меняет многие сложившиеся бизнес-процессы компании, но не изменяет высокие требования к качеству и лояльности покупателей. Текущие условия рынка диктуют изменения форматов в т. ч. и в сегменте FMCG, многие сети сокращают площади и уходят в „Сити формат“. Такой подход расширяет возможности поиска земельных участков и наши расчеты показывают наличие устойчивого потенциала для развития у подобных форматов на территории целого ряда регионов РФ», — прокомментировал Вадим Каминский, руководитель Департамента геомаркетинга и ГИС-анализа компании RRG, геомаркетингового партнера сети «Глобус».

Ранее сообщалось о том, что продукты из «Глобус» доставит iGooods.

Кроме того, «Глобус» впервые открылся в ТЦ.

Retail.ru

Глобус, открытие магазина, развитие сетиПервый в мире «Глобус» в уменьшенном формате открылся в Калуге
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pervyy-v-mire-globus-v-umenshennom-formate-otkrylsya-v-kaluge-27-dekabrya-2019-189386/2019-12-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052