Компания по доставке готовых рационов Performance Group купил 100% конкурирующей Easy Meal, сообщает «Ъ» со ссылкой на основателя группы Артура Зеленого.
В периметр сделки вошли эксклюзивные права на бренд и всю интеллектуальную собственность Easy Meal, в том числе материальные и нематериальные активы. Смена собственника не отразится на операционной деятельности компании, кадровый состав сохранится.
«Помимо существующих линеек в меню появятся новые рационы, многие из которых никогда не запускались в России», — уточнил Зеленый.
По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, это первая подобная сделка в сегменте, где сейчас созданы все предпосылки для дальнейшей консолидации. Стоимость Easy Meal он оценил до 80 млн руб. Как указывает управляющий партнер Data Insight Борис Овчинников, из множества небольших проектов на этом рынке со временем останутся два-три крупных игрока.
Сервис Easy Meal был основан в 2012 г. Он работает в Московском регионе, оборот — более 10 тыс. рационов ежегодно, средний чек — 3–3,5 тыс. руб.
Performance Group Performance Group работает в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре, управляет сервисами Performance Food, Level Kitchen и My Food. Занимает второе место на рынке доставки готовых рационов питания (первое — у Grow Food, третье — у «Яндекс. Шеф»).
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Лавка» начал тестировать доставку горячих блюд.
Кроме того, «Яндекс. Лавка» доставит наборы продуктов с рецептами.