FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 декабря 2015, 12:04 3918 просмотров

"Перекресток" выбрал креативное агентство

Торговая сеть «Перекресток» (принадлежит X5 Retail Group) объявила итоги тендера. В 2016 разработкой коммуникационной стратегии и креатива для российской торговой сети займется креативное агентство  Instinct. Выход первой кампании, над которой работает агентство, намечен уже на январь 2016 года.

Команда агентства будет оказывать услуги по разработке коммуникационной стратегии, а также по созданию креативных и коммуникационных материалов для всех ключевых кампаний бренда в течение следующего года. Планируется использование таких каналов, как ТВ, радио, наружная и печатная реклама, POS-материалы, digital.

«Мы очень рады этой победе в тендере. Основная цель, которую мы ставим перед собой сейчас, – рост бизнеса нашего нового клиента за счет стимулирования трафика в магазины сети. Очень приятно, что наши предложения по развитию коммуникационной стратегии и рекламным активациям были высоко оценены и заслужили доверие и уверенность в своей потенциальной эффективности», – комментирует Евгения Басенко, менеджер по стратегическому планированию креативного агентства Instinct.

Sostav.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Перекресток" выбрал креативное агентство

Торговая сеть «Перекресток» (принадлежит X5 Retail Group) объявила итоги тендера. В 2016 разработкой коммуникационной стратегии и креатива для российской торговой сети займется креативное агентство  Instinct. Выход первой кампании, над которой работает агентство, намечен уже на январь 2016 года.

Команда агентства будет оказывать услуги по разработке коммуникационной стратегии, а также по созданию креативных и коммуникационных материалов для всех ключевых кампаний бренда в течение следующего года. Планируется использование таких каналов, как ТВ, радио, наружная и печатная реклама, POS-материалы, digital.

«Мы очень рады этой победе в тендере. Основная цель, которую мы ставим перед собой сейчас, – рост бизнеса нашего нового клиента за счет стимулирования трафика в магазины сети. Очень приятно, что наши предложения по развитию коммуникационной стратегии и рекламным активациям были высоко оценены и заслужили доверие и уверенность в своей потенциальной эффективности», – комментирует Евгения Басенко, менеджер по стратегическому планированию креативного агентства Instinct.

Sostav.ru

перекресток, тендер"Перекресток" выбрал креативное агентство
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perekrestok-vybral-kreativnoe-agentstvo/2015-12-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052