Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6 764

Поделиться

«Перекресток» начал зарабатывать на ультрафреш

Категория фруктов и овощей «Перекрестка» растет на 36%-40%, а Like-For-Like в категории мясной продукции в некоторых регионах доходит до 50%, хотя еще 2–3 года назад «Перекресток» практически не получал прибыль от продажи категории ультрафреш.

Зарабатывать сеть стала за счет заключения ряда эксклюзивных контрактов с производителями и создания собственных торговых марок (СТМ). Владимир Сорокин, генеральный директор сети «Перекресток», рассказал, что 70% фруктов и овощей они закупают у заграничных партнеров по выгодным ценам, а, к примеру, шампиньоны сеть будет закупать у российских производителей. В сотрудничестве «Перекрестком», были построены теплицы на территории РФ, и первый урожай поступит на прилавки магазинов сети уже этой осенью. Совместная работа с сельхозпроизводителем позволит «Перекрестку» зарабатывать, что не удавалось при поставке шампиньонов из Польши. Подобные контракты сеть планирует заключить с поставщиками мяса, курицы, колбасных изделий: ведутся переговоры с агропромышленным холдингом «Мираторг» и ПАО «Группа «Черкизово». Ранее, сеть реализовала проект по созданию молочной продукции СТМ под брендом «Сарафаново», совместно с белорусским Несвижским заводом детского питания.

«Мы каждый год стараемся все дальше двигаться в этом направлении и реализовывать все более сложные модели, чтобы дифференцироваться от остального рынка и обладать реальным конкурентным преимуществом», — отметил Владимир Сорокин.

По словам спикера, сети выгоднее не создавать собственное производство, а находить талантливых производителей и с ними сотрудничать.

По материалам XVII Международного саммита индустрии Retail Business Russia & EAEU 2017.

Яна Морозова, специально для Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами