Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекресток» начал зарабатывать на ультрафреш
Категория фруктов и овощей «Перекрестка» растет на 36%-40%, а Like-For-Like в категории мясной продукции в некоторых регионах доходит до 50%, хотя еще 2–3 года назад «Перекресток» практически не получал прибыль от продажи категории ультрафреш.
Зарабатывать сеть стала за счет заключения ряда эксклюзивных контрактов с производителями и создания собственных торговых марок (СТМ). Владимир Сорокин, генеральный директор сети «Перекресток», рассказал, что 70% фруктов и овощей они закупают у заграничных партнеров по выгодным ценам, а, к примеру, шампиньоны сеть будет закупать у российских производителей. В сотрудничестве «Перекрестком», были построены теплицы на территории РФ, и первый урожай поступит на прилавки магазинов сети уже этой осенью. Совместная работа с сельхозпроизводителем позволит «Перекрестку» зарабатывать, что не удавалось при поставке шампиньонов из Польши. Подобные контракты сеть планирует заключить с поставщиками мяса, курицы, колбасных изделий: ведутся переговоры с агропромышленным холдингом «Мираторг» и ПАО «Группа «Черкизово». Ранее, сеть реализовала проект по созданию молочной продукции СТМ под брендом «Сарафаново», совместно с белорусским Несвижским заводом детского питания.
«Мы каждый год стараемся все дальше двигаться в этом направлении и реализовывать все более сложные модели, чтобы дифференцироваться от остального рынка и обладать реальным конкурентным преимуществом», — отметил Владимир Сорокин.
По словам спикера, сети выгоднее не создавать собственное производство, а находить талантливых производителей и с ними сотрудничать.
По материалам XVII Международного саммита индустрии Retail Business Russia & EAEU 2017.
Яна Морозова, специально для Retail.ru

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.