Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 октября 2008, 00:00 2958 просмотров

PepsiCo сократила чистую прибыль в III квартале на 9%, понизила прогноз на год

Компания PepsiCo Inc., второй по величине производитель безалкогольных напитков в мире, сократила чистую прибыль в III квартале 2008 года на 9% в связи с замедлением темпов роста продаж, сообщило агентство Bloomberg.

Этот показатель снизился до $1,58 млрд, или 99 центов на акцию, по сравнению с $1,74 млрд, или $1,06 на акцию, за аналогичный период прошлого года.

Прибыль компании без учета единовременных расходов составила $1,06 на акцию, не оправдав прогноз экспертов в $1,08 на акцию.

PepsiCo также понизила прогноз прибыли на этот год до $3,41-3,44 на акцию по сравнению с июльским прогнозом в $3,72 на акцию.

Объем продаж PepsiCo вырос с $10,2 млрд до $11,2 млрд. Продажи безалкогольных напитков в странах Северной Америки, на которые приходится четверть реализуемой PepsiCo продукции, снизились в связи с ростом цен на основные продукты питания и бензин.

PepsiCo объявила о планах по сокращению 3300 рабочих мест, чтобы урезать расходы. Согласно расчетам аналитиков компании, в ближайшие три года ей необходимо уменьшить расходы до налогообложения на $1,2 млрд. Будут закрыты 6 заводов, заявил представитель PepsiCo.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
PepsiCo сократила чистую прибыль в III квартале на 9%, понизила прогноз на год

Компания PepsiCo Inc., второй по величине производитель безалкогольных напитков в мире, сократила чистую прибыль в III квартале 2008 года на 9% в связи с замедлением темпов роста продаж, сообщило агентство Bloomberg.

Этот показатель снизился до $1,58 млрд, или 99 центов на акцию, по сравнению с $1,74 млрд, или $1,06 на акцию, за аналогичный период прошлого года.

Прибыль компании без учета единовременных расходов составила $1,06 на акцию, не оправдав прогноз экспертов в $1,08 на акцию.

PepsiCo также понизила прогноз прибыли на этот год до $3,41-3,44 на акцию по сравнению с июльским прогнозом в $3,72 на акцию.

Объем продаж PepsiCo вырос с $10,2 млрд до $11,2 млрд. Продажи безалкогольных напитков в странах Северной Америки, на которые приходится четверть реализуемой PepsiCo продукции, снизились в связи с ростом цен на основные продукты питания и бензин.

PepsiCo объявила о планах по сокращению 3300 рабочих мест, чтобы урезать расходы. Согласно расчетам аналитиков компании, в ближайшие три года ей необходимо уменьшить расходы до налогообложения на $1,2 млрд. Будут закрыты 6 заводов, заявил представитель PepsiCo.

Интерфакс

pepsi, прибыль, кварталPepsiCo сократила чистую прибыль в III квартале на 9%, понизила прогноз на год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pepsico-sokratila-chistuyu-pribyl-v-iii-kvartale-na-9-ponizila-prognoz-na-god/2008-10-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052