Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Парфюмерная отрасль утроила число регистраций в системе маркировки
Центр развития перспективных технологий, оператор системы маркировки и прослеживания товаров «Честный Знак» сообщает о росте активности парфюмерной отрасли — производителей, импортеров, ритейлеров — по подключения к системе маркировки.
klimkin / Pixabay
С января по март 2020 года в системе маркировки зарегистрировались 2411 новых компаний и индивидуальных предпринимателей, общее число участников выросло в три раза и достигло 3 609. В феврале и марте к системе присоединялось 960 и 1050 новых участников — по 33 компании каждый день.
В том числе, в системе зарегистрировано 2 408 индивидуальных предпринимателей — в четыре раза больше по сравнению с 619 ИП на начало 2020 года. Число подключений новых ИП растет с каждым месяцев: в январе их было 272, в феврале 693, в марте 824.
«Ведущие игроки рынка уже внедрили основные бизнес-процессы для маркировки. Сейчас мы активизируем обучающую работу с розничным сегментом, чтобы обеспечить всей отрасли комфортный переход на работу с маркированной продукцией. Для покупателя это будет незаметно, кроме того, с маркировкой он получит гарантии легальности продукции, что сам сможет проверить в мобильном приложении «Честный Знак», — сообщил Сергей Парфенов, руководитель товарной группы «Парфюмерия и Бытовая электроника» ЦРПТ.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .
Маркировка: что важно знать сейчас?
Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерахКакие сложности нужно преодолеть на пути к маркировке?
Ранее сообщалось о том, что ЦРПТ и производители минеральной воды формируют рабочую группу для эксперимента по маркировке.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.