Зарубежный опыт торговли
Устойчивое развитие
16 сентября 2021, 10:27 3127 просмотров

P&G усиливает борьбу с изменением климата для сокращения до нуля выбросов парниковых газов к 2040 году

Компания Procter & Gamble представила комплексный план по усилению действий в связи с изменением климата.

 Jonathan Weiss/shutterstock

 Jonathan Weiss/shutterstock

Компания Procter & Gamble поставила перед собой новую амбициозную задачу — достичь к 2040 году нулевого уровня выброса парниковых газов от своей деятельности по всей цепочке, от добычи исходного сырья до полки магазина. Также установлены промежуточные цели до 2030 года, чтобы достичь заметных результатов уже в этом десятилетии.

Климатический кризис затрагивает каждого, в какой бы точке мира мы ни находились. Большинство потребителей по всей планете хотят, чтобы бренды, которые они покупают, помогали им вести более экологически осознанный образ жизни, а последние исследования указывают на необходимость решительных действий для предотвращения тяжелых последствий изменения климата.

«Мы твердо намерены использовать все изобретения и инновации P&G для новых решений по борьбе с изменением климата, — сказал Дэвид Тейлор, президент и главный исполнительный директор P&G. — Стоящая перед нами задача срочная, сложная и существенно превосходит возможности отдельной компании или страны. P&G вплотную занимается решением климатических проблем, сокращая свое воздействие на окружающую среду и использует масштабы своей деятельности для стимулирования беспрецедентных совместных проектов с партнерами».

Компания P&G начала заниматься вопросами климата более десяти лет назад. Центральной задачей плана по достижению углеродной нейтральности будет сокращение объемов выбросов от всей операционной деятельности и по всем цепочкам поставок — от сырья до розницы. Для борьбы с остаточными выбросами, избежать которых невозможно, компания будет применять природные или технологические способы улавливания и связывания углерода из атмосферы.

Цели на период до 2030 года по достижению углеродной нейтральности были представлены экспертам Инициативы «Цели, установленные наукой» (SBTi):

— Сокращение выбросов от всех видов основной деятельности на 50%

— Сокращение выбросов в цепочках поставок на 40%.

P&G присоединилась к кампаниям ООН «Стремление к нулю» (Race to Zero) и «Бизнес-амбиции на 1,5°C» (Business Ambition for 1,5°C), и анонсировала новый «План по климатической повестке», в котором изложен комплексный подход по усилению работы в борьбе с климатическими изменениями, а также обозначены основные вызовы, стоящие перед компанией.

«Пока никто не может уверенно ответить, как привлечь всеобщее внимание к повестке перехода на нулевой уровень выбросов парниковых газов, но мы не позволим неопределенности нас остановить, — сказала Вирджини Хелиас, вице-президент и директор по устойчивому развитию P&G. — Для достижения этих целей мы будем применять имеющиеся инструменты и вырабатывать новаторские решения, которых еще нет на рынке. Это потребует взаимодействия с компаниями, некоммерческими организациями и государственным сектором во всех аспектах нашего бизнеса, с самого начала и до самого конца жизненного цикла нашей продукции».

Первоочередные меры по сокращению выбросов

Главная задача компании — в кратчайшие сроки значительно сократить выбросы парниковых газов с применением имеющихся решений.

С 2010 по 2020 год P&G удалось на 52% сократить объем выбросов от операционной деятельности во всем мире за счет повышения энергоэффективности и использования возобновляемых источников электроэнергии. Продолжая сокращать выбросы, компания также поддерживает природоохранные проекты чтобы нейтрализовать влияние остаточных выбросов, которые невозможно ликвидировать до 2030 года. Подобные природоохранные проекты — это новые инициативы по защите и восстановлению лесных и других экосистем, жизненно необходимых для человека и животного мира.

Ускоренный переход на источники возобновляемой электроэнергии. P&G на 97% выполнила задачу 2030 года по 100% переходу всех предприятий в мире на возобновляемые источники электроэнергии. В России с марта 2020 года электроэнергия на предприятии P&G в Новомосковске (Тульская область) обеспечивается поставками с ветроэнергетических станций (ВЭС) Ростовской области.

Декарбонизация цепочек поставок и логистики. Выбросы в атмосферу от цепочек поставок и логистики, от сырья до розницы, приблизительно в 10 раз превышают выбросы от основной деятельности компании. P&G поставила себе задачу сократить эти выбросы к 2030 году на 40%. Кроме того, к 2030 году компания планирует на 50% повысить эффективность перевозок готовой продукции, отгружаемой третьим сторонам.

Бренд Pampers совместно с поставщиками активно работает над уменьшением углеродного следа. За последние пять лет бренд уже уменьшил объем выбросов парниковых газов при производстве своих материалов на миллион тонн. Компания P&G создала в Кронберге (Германия) новый Центр инноваций в области поставок (Product Supply Innovation Center — PSIC), призванный стать площадкой для объединения местных поставщиков, технологических компаний и ведущих университетов в разработке глобальных масштабируемых решений по декарбонизации цепочек поставок.

В Восточной Европе с марта 2021 года для поставок продукции из России в Казахстан компания перешла на использование железнодорожного транспорта вместо автомобильного, что позволило сократить выброс углекислого газа на 55% на данном направлении. Также ведется работа с дистрибьюторами и поставщиками транспортных услуг над несколькими проектами, направленными на снижение выброса углекислого газа как за счет изменения вида транспорта, так и за счет оптимизации использования транспортных средств.

Поскольку некоторые виды выбросов пока исключить невозможно, специалисты P&G активно разрабатывают низкоуглеродные технологии и материалы нового поколения.

Использование возобновляемой термальной энергии. На ряде производственных площадок компания уже использует возобновляемую геотермальную, солнечную и паровую генерацию, однако последующее сокращение выбросов требует инновационных подходов. P&G сотрудничает со «Всемирным фондом дикой природы», производителями и местными органами власти в создании Всемирной коалиции возобновляемой теплоэнергетики (Renewable Thermal Collaborative — RTC) для поиска и масштабирования эффективных решений в этой сфере.

«Термальная энергия — это вызов для многих отраслей, которые стремятся к нулевому уровню выбросов CO2, — утверждает Марсен Митчелл, старший вице-президент по вопросам изменения климата Всемирного фонда дикой природы. — Всемирная коалиция возобновляемой теплоэнергетики поможет создать устойчивые и масштабируемые решения, P&G является одним из основателей Коалиции, и мы ценим лидерство этой компании в данной инициативе».

Внедрение низкоуглеродных технологий, материалов и упаковки. Для реализации новых способов декарбонизации цепочек поставок P&G создает партнерства по внедрению инновационных материалов на основе возобновляемого, биологического и переработанного углерода, а также по исследованию методов улавливания и связывания углерода для таких брендов, как Head & Shoulders, Pantene, Ariel, Tide и Pampers.

Исследование потенциала производства ингредиентов из улавливаемого углекислого газа. Бренд Tide сотрудничает со стартапом Twelve из Кремниевой долины для исследования их технологии улавливания углерода в целях использования связанного CO2 в ингредиентах продукции Tide.

Сделать экологичность в быту простой. P&G и бренды компании продолжат поддерживать потребителей, предоставляя инструменты и информацию о том, как привычки в быту могут существенно изменить состояние планеты.

Ранее «Магнит» и Procter & Gamble запустили сеть фандоматов по приему пластиковых отходов.

Кроме того, «Магнит» и Procter & Gamble стали партнерами в области устойчивого развития в России.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Устойчивое развитие
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2248
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1221
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1354
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
500
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
P&G усиливает борьбу с изменением климата для сокращения до нуля выбросов парниковых газов к 2040 году

Компания Procter & Gamble представила комплексный план по усилению действий в связи с изменением климата.

 Jonathan Weiss/shutterstock

 Jonathan Weiss/shutterstock

Компания Procter & Gamble поставила перед собой новую амбициозную задачу — достичь к 2040 году нулевого уровня выброса парниковых газов от своей деятельности по всей цепочке, от добычи исходного сырья до полки магазина. Также установлены промежуточные цели до 2030 года, чтобы достичь заметных результатов уже в этом десятилетии.

Климатический кризис затрагивает каждого, в какой бы точке мира мы ни находились. Большинство потребителей по всей планете хотят, чтобы бренды, которые они покупают, помогали им вести более экологически осознанный образ жизни, а последние исследования указывают на необходимость решительных действий для предотвращения тяжелых последствий изменения климата.

«Мы твердо намерены использовать все изобретения и инновации P&G для новых решений по борьбе с изменением климата, — сказал Дэвид Тейлор, президент и главный исполнительный директор P&G. — Стоящая перед нами задача срочная, сложная и существенно превосходит возможности отдельной компании или страны. P&G вплотную занимается решением климатических проблем, сокращая свое воздействие на окружающую среду и использует масштабы своей деятельности для стимулирования беспрецедентных совместных проектов с партнерами».

Компания P&G начала заниматься вопросами климата более десяти лет назад. Центральной задачей плана по достижению углеродной нейтральности будет сокращение объемов выбросов от всей операционной деятельности и по всем цепочкам поставок — от сырья до розницы. Для борьбы с остаточными выбросами, избежать которых невозможно, компания будет применять природные или технологические способы улавливания и связывания углерода из атмосферы.

Цели на период до 2030 года по достижению углеродной нейтральности были представлены экспертам Инициативы «Цели, установленные наукой» (SBTi):

— Сокращение выбросов от всех видов основной деятельности на 50%

— Сокращение выбросов в цепочках поставок на 40%.

P&G присоединилась к кампаниям ООН «Стремление к нулю» (Race to Zero) и «Бизнес-амбиции на 1,5°C» (Business Ambition for 1,5°C), и анонсировала новый «План по климатической повестке», в котором изложен комплексный подход по усилению работы в борьбе с климатическими изменениями, а также обозначены основные вызовы, стоящие перед компанией.

«Пока никто не может уверенно ответить, как привлечь всеобщее внимание к повестке перехода на нулевой уровень выбросов парниковых газов, но мы не позволим неопределенности нас остановить, — сказала Вирджини Хелиас, вице-президент и директор по устойчивому развитию P&G. — Для достижения этих целей мы будем применять имеющиеся инструменты и вырабатывать новаторские решения, которых еще нет на рынке. Это потребует взаимодействия с компаниями, некоммерческими организациями и государственным сектором во всех аспектах нашего бизнеса, с самого начала и до самого конца жизненного цикла нашей продукции».

Первоочередные меры по сокращению выбросов

Главная задача компании — в кратчайшие сроки значительно сократить выбросы парниковых газов с применением имеющихся решений.

С 2010 по 2020 год P&G удалось на 52% сократить объем выбросов от операционной деятельности во всем мире за счет повышения энергоэффективности и использования возобновляемых источников электроэнергии. Продолжая сокращать выбросы, компания также поддерживает природоохранные проекты чтобы нейтрализовать влияние остаточных выбросов, которые невозможно ликвидировать до 2030 года. Подобные природоохранные проекты — это новые инициативы по защите и восстановлению лесных и других экосистем, жизненно необходимых для человека и животного мира.

Ускоренный переход на источники возобновляемой электроэнергии. P&G на 97% выполнила задачу 2030 года по 100% переходу всех предприятий в мире на возобновляемые источники электроэнергии. В России с марта 2020 года электроэнергия на предприятии P&G в Новомосковске (Тульская область) обеспечивается поставками с ветроэнергетических станций (ВЭС) Ростовской области.

Декарбонизация цепочек поставок и логистики. Выбросы в атмосферу от цепочек поставок и логистики, от сырья до розницы, приблизительно в 10 раз превышают выбросы от основной деятельности компании. P&G поставила себе задачу сократить эти выбросы к 2030 году на 40%. Кроме того, к 2030 году компания планирует на 50% повысить эффективность перевозок готовой продукции, отгружаемой третьим сторонам.

Бренд Pampers совместно с поставщиками активно работает над уменьшением углеродного следа. За последние пять лет бренд уже уменьшил объем выбросов парниковых газов при производстве своих материалов на миллион тонн. Компания P&G создала в Кронберге (Германия) новый Центр инноваций в области поставок (Product Supply Innovation Center — PSIC), призванный стать площадкой для объединения местных поставщиков, технологических компаний и ведущих университетов в разработке глобальных масштабируемых решений по декарбонизации цепочек поставок.

В Восточной Европе с марта 2021 года для поставок продукции из России в Казахстан компания перешла на использование железнодорожного транспорта вместо автомобильного, что позволило сократить выброс углекислого газа на 55% на данном направлении. Также ведется работа с дистрибьюторами и поставщиками транспортных услуг над несколькими проектами, направленными на снижение выброса углекислого газа как за счет изменения вида транспорта, так и за счет оптимизации использования транспортных средств.

Поскольку некоторые виды выбросов пока исключить невозможно, специалисты P&G активно разрабатывают низкоуглеродные технологии и материалы нового поколения.

Использование возобновляемой термальной энергии. На ряде производственных площадок компания уже использует возобновляемую геотермальную, солнечную и паровую генерацию, однако последующее сокращение выбросов требует инновационных подходов. P&G сотрудничает со «Всемирным фондом дикой природы», производителями и местными органами власти в создании Всемирной коалиции возобновляемой теплоэнергетики (Renewable Thermal Collaborative — RTC) для поиска и масштабирования эффективных решений в этой сфере.

«Термальная энергия — это вызов для многих отраслей, которые стремятся к нулевому уровню выбросов CO2, — утверждает Марсен Митчелл, старший вице-президент по вопросам изменения климата Всемирного фонда дикой природы. — Всемирная коалиция возобновляемой теплоэнергетики поможет создать устойчивые и масштабируемые решения, P&G является одним из основателей Коалиции, и мы ценим лидерство этой компании в данной инициативе».

Внедрение низкоуглеродных технологий, материалов и упаковки. Для реализации новых способов декарбонизации цепочек поставок P&G создает партнерства по внедрению инновационных материалов на основе возобновляемого, биологического и переработанного углерода, а также по исследованию методов улавливания и связывания углерода для таких брендов, как Head & Shoulders, Pantene, Ariel, Tide и Pampers.

Исследование потенциала производства ингредиентов из улавливаемого углекислого газа. Бренд Tide сотрудничает со стартапом Twelve из Кремниевой долины для исследования их технологии улавливания углерода в целях использования связанного CO2 в ингредиентах продукции Tide.

Сделать экологичность в быту простой. P&G и бренды компании продолжат поддерживать потребителей, предоставляя инструменты и информацию о том, как привычки в быту могут существенно изменить состояние планеты.

Ранее «Магнит» и Procter & Gamble запустили сеть фандоматов по приему пластиковых отходов.

Кроме того, «Магнит» и Procter & Gamble стали партнерами в области устойчивого развития в России.

Retail.ru

P&G, устойчивое развитие, экология, развитие сетиP&G усиливает борьбу с изменением климата для сокращения до нуля выбросов парниковых газов к 2040 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/p-g-usilivaet-borbu-s-izmeneniem-klimata-dlya-sokrashcheniya-do-nulya-vybrosov-p-16-sentyabrya-2021-208983/2021-09-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052