Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
21 сентября 2012, 00:08 2918 просмотров

ОЗПП: Нет нужды мутить с новой маркировкой

ОЗПП не видит смысла в новой маркировке товаров

Правительство ввело новые особенности маркировки товаров и продукции, выпущенной впервые. В соответствии с новыми особенностями продукция будет маркироваться в течение одного года с начала производства.

Теперь знак обращения на рынке или знак соответствия потребитель на полках будет встречать с сопутствующей надписью о том, что продукция впервые выпускается в обращение. Надписи будут сообщать о том, что продукцию недопустимо использовать или применять даже в присутствии детей, в случае если продукция не предназначена для них и может навредить их здоровью или развитию.

Должна указываться информация о возможном вреде продукции и факторах, от которых он зависит. Кроме того, на маркировке будет информация о возможном вреде такой продукции и факторах, от которых он зависит.

Сами надписи должны быть ясными, понятными и в доступной форме. Главное, чтобы они сохранялись в течение всего срока годности.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) особого смысла во введении новых особенностей в маркировке не видит. И принятие данных мер относит к так называемому «косметическому ремонту». Связано это с тем, что сама система государственного контроля качества разрушена, по мнению правозащитников, а дыры в этой системе изменениями в маркировке не закроешь.

«Отмененное в 2003 году обязательное соблюдение ГОСТов уничтожило правовые аспекты системы, – комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков. – Должны были ввести техрегламенты, называлось 350–400 необходимых регламентов, но ввели только 5% от требуемого количества за 8 лет. Очень тяжело добиться даже внеплановой проверки. В Европе же достаточно одного звонка. Словом, все очень запущенно».

Неоднократно ОЗПП подчеркивало, что закон «О защите прав юридических лиц», запрещающий контролирующим органам проводить проверку чаще 1 раза в 3 года парализовало государственный контроль.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ОЗПП: Нет нужды мутить с новой маркировкой

ОЗПП не видит смысла в новой маркировке товаров

Правительство ввело новые особенности маркировки товаров и продукции, выпущенной впервые. В соответствии с новыми особенностями продукция будет маркироваться в течение одного года с начала производства.

Теперь знак обращения на рынке или знак соответствия потребитель на полках будет встречать с сопутствующей надписью о том, что продукция впервые выпускается в обращение. Надписи будут сообщать о том, что продукцию недопустимо использовать или применять даже в присутствии детей, в случае если продукция не предназначена для них и может навредить их здоровью или развитию.

Должна указываться информация о возможном вреде продукции и факторах, от которых он зависит. Кроме того, на маркировке будет информация о возможном вреде такой продукции и факторах, от которых он зависит.

Сами надписи должны быть ясными, понятными и в доступной форме. Главное, чтобы они сохранялись в течение всего срока годности.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) особого смысла во введении новых особенностей в маркировке не видит. И принятие данных мер относит к так называемому «косметическому ремонту». Связано это с тем, что сама система государственного контроля качества разрушена, по мнению правозащитников, а дыры в этой системе изменениями в маркировке не закроешь.

«Отмененное в 2003 году обязательное соблюдение ГОСТов уничтожило правовые аспекты системы, – комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков. – Должны были ввести техрегламенты, называлось 350–400 необходимых регламентов, но ввели только 5% от требуемого количества за 8 лет. Очень тяжело добиться даже внеплановой проверки. В Европе же достаточно одного звонка. Словом, все очень запущенно».

Неоднократно ОЗПП подчеркивало, что закон «О защите прав юридических лиц», запрещающий контролирующим органам проводить проверку чаще 1 раза в 3 года парализовало государственный контроль.

ЗнакКачества

правительство рф, маркировка, новые товары, озппОЗПП: Нет нужды мутить с новой маркировкой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozpp-net-nuzhdy-mutit-s-novoy-markirovkoy/2012-09-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052