Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
18 сентября 2020, 17:02 1551 просмотр

Овсянка подорожала на 7%

Эксперты проанализировали средние цены на овсянку.

Источник: pixabay

Источник: pixabay

Аналитики «ОФД Такском» выяснили, что средняя цена на овсянку в сентябре 2020 года составила 49 рублей за упаковку, что на 7% выше, чем в сентябре прошлого года. За период январь 2019 — сентябрь 2020 пик продаж овсянки пришёлся на март 2020 года.

Продажи геркулеса упали на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Самыми популярными у россиян брендами стали: «Русский продукт», «Мистраль», «Nordic», «Нестле», «Увелка», «Myllyn Paras» «4Life».

Представленный анализ составлен на основании статистической выборки обезличенных фискальных данных, получаемых только оператором фискальных данных ООО «Такском». Всего проанализировано более 22 млрд кассовых чеков.

Напомним, что к услугам ООО «Такском» можно получить доступ в том числе в  сервисе «1С-ОФД» . Сервис создавался для того, чтобы упростить подключение к операторам фискальных данных и взаимодействие с ними.

Ранее собощалось о том, что в России подорожали лекарства из списка жизненно необходимых.

Кроме того, минимальный базовый набор ученика подорожал на 24%.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Эксперты проанализировали средние цены на овсянку.

Источник: pixabay

Источник: pixabay

Аналитики «ОФД Такском» выяснили, что средняя цена на овсянку в сентябре 2020 года составила 49 рублей за упаковку, что на 7% выше, чем в сентябре прошлого года. За период январь 2019 — сентябрь 2020 пик продаж овсянки пришёлся на март 2020 года.

Продажи геркулеса упали на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Самыми популярными у россиян брендами стали: «Русский продукт», «Мистраль», «Nordic», «Нестле», «Увелка», «Myllyn Paras» «4Life».

Представленный анализ составлен на основании статистической выборки обезличенных фискальных данных, получаемых только оператором фискальных данных ООО «Такском». Всего проанализировано более 22 млрд кассовых чеков.

Напомним, что к услугам ООО «Такском» можно получить доступ в том числе в  сервисе «1С-ОФД» . Сервис создавался для того, чтобы упростить подключение к операторам фискальных данных и взаимодействие с ними.

Ранее собощалось о том, что в России подорожали лекарства из списка жизненно необходимых.

Кроме того, минимальный базовый набор ученика подорожал на 24%.

Retail.ru

Овсянка подорожала на 7%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Овсянка подорожала на 7%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ovsyanka-podorozhala-na-7-18-sentyabrya-2020-197836/2020-10-30

13:38

«Магнит у дома» тестирует новый сервис: выпечку и кулинарию. В компании работают над тем, чтобы сделать интересным этот формат для мегаполисов, тестируют объекты площадью менее 200 кв.метров для населенных пунктов с низким бюджетом.

13:38

«Магнит Косметик». Потребности покупателей в регионах и городах отличаются, и мы будем подгонять ассортимент под требования потребителей конкретной торговой точки. Также идет работа над визуализацией нового дизайна магазина.

13:34

Константин Цибульский: «Мы хотим, чтобы в первой трети наших новых магазинов было сосредоточено как можно больше свежих категорий».

Источник: Retail.ru

13:33

Фокус на свежих продуктах. «Мы продолжаем увеличивать их количество в наших больших форматах.»

13:28

Сейчас мы переходим на новую систему управления ассортиментом. В следующем году «Магнит» планирует использовать для этого данные, полученные от программы лояльности.


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052