Декоративное изображение
2 948

Овсянка подорожала на 7%

Эксперты проанализировали средние цены на овсянку.

Источник: pixabay

Источник: pixabay

Аналитики «ОФД Такском» выяснили, что средняя цена на овсянку в сентябре 2020 года составила 49 рублей за упаковку, что на 7% выше, чем в сентябре прошлого года. За период январь 2019 — сентябрь 2020 пик продаж овсянки пришёлся на март 2020 года.

Продажи геркулеса упали на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Самыми популярными у россиян брендами стали: «Русский продукт», «Мистраль», «Nordic», «Нестле», «Увелка», «Myllyn Paras» «4Life».

Представленный анализ составлен на основании статистической выборки обезличенных фискальных данных, получаемых только оператором фискальных данных ООО «Такском». Всего проанализировано более 22 млрд кассовых чеков.

Напомним, что к услугам ООО «Такском» можно получить доступ в том числе в  сервисе «1С-ОФД» . Сервис создавался для того, чтобы упростить подключение к операторам фискальных данных и взаимодействие с ними.

Ранее собощалось о том, что в России подорожали лекарства из списка жизненно необходимых.

Кроме того, минимальный базовый набор ученика подорожал на 24%.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»

Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение