Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Овечкин станет «лицом» Papa John’s
Нападающий сборной России по хоккею и клуба Национальной хоккейной лиги Washington Capitals Александр Овечкин станет официальным лицом бренда «Папа Джонс» в России.
Хоккеист Александр Овечкин снова будет сотрудничать с сетью пиццерий Papa John’s. Как напоминают «Ведомости», в 2016 году Овечкин уже снимался в англоязычной рекламе Papa John’s — это было его благотворительное сотрудничество с франчайзи Papa John’s International в США. В России PJ Western запустит федеральную рекламную кампанию, рассказал президент PJ Western Кристофер Уинн: Овечкин снимется в рекламных роликах, которые будут транслироваться федеральным и региональным телевидением в Москве, Петербурге, Казани, Самаре, Новосибирске, Краснодаре четыре недели ноября.
Помимо этого, запланированы трансляции в интернете и участие спортсмена в фотосессиях — его изображения появятся на билбордах в Москве и Петербурге. Стоимость контракта с хоккеистом директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев оценивает максимум в $3 млн в год.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.