Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ответственности за ККТ-нарушение можно избежать
Ответственность за нарушения при работе с ККТ снимается, если заявить о них добровольно до того, как их обнаружит инспекция.
Евгения Ильчук, представляющая управление оперативного контроля ФНС России, рассказала в интервью о том, как налогоплательщики могут избежать или смягчить наказание за ККТ-нарушения. Чтобы не получить штрафы от налоговой инспекции, пользователь ККТ должен добровольно сообщить о нарушении до его обнаружения ФНС. Сделать это можно в любой удобной форме – письменным заявлением в свободной форме или через личный кабинет пользователя ККТ. К заявлению необходимо приложить подтверждающие документы:
- Если заявитель не пробил чек, в заявлении достаточно указать сумму непробитого чека. Если пробил чек на неправильную сумму — можно представить копию этого чека, чек коррекции или новый чек на сумму неучтенной разницы, - заявила Ильчук.
Она уточнила, что для освобождения от ответственности достаточно добровольно заявить о нарушении и устранить его. Ильчук также сообщила, что технические сбои и временное отсутствие связи с интернетом не будут считаться нарушением – ККТ передаст данные в ФНС автоматически, когда связь будет налажена. Список моделей онлайн-ККТ приведен на сайте ФНС.
Однако, если информация не поступает долгое время или есть жалобы от потребителей, налоговики могут провести проверку без участия налогоплательщика. В случае обнаружения нарушения, ему будет выписан штраф, которого избежать уже не удастся. Однако есть возможность снизить его в три раза:
- Просто нужно письменно в произвольной форме признать факт нарушения и добровольно его устранить, - пояснила Ильчук.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/225/glh2jqt03igkdk7yuhizkvf7nfk2sh62/fyjycDmitrii_-Bai_rakov.jpg)
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.