Авторитейл
Исследования и рейтинги
8 октября 2022, 10:00 5066 просмотров

Отечественный авторынок упал почти на 60% с начала года

На фоне кризиса в отрасли российские и китайские автопроизводители наращивают продажи, сообщает Forbes. Авторитейл/ Kelly Lacy/ Pexels

Kelly Lacy/ Pexels

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за три квартала 2022 г. продажи автомобилей в России упали на 59,8%, до 506 661 машины, относительно аналогичного периода прошлого года. Среди них наибольшую долю (47,9%) занимают внедорожники — 242 723 штуки, на коммерческие автомобили пришлось 10,4% (52 878 штук), на пикапы — 0,8% (3903 штуки), кроме того, с начала года было продано 333 электрокара.

На май пришелся пик падения российского авторынка — 83,5%. В июне показатель составил 82%. Затем наметился восстановительный рост: в июле продажи выросли на 16,8% год к году, до 32412 автомобилей, в августе — на 28,6% (41 698 машин). Однако в сентябре продажи вновь упали — уже на 59,6% (46698 машин).

Ранее сообщалось, что «Яндекс» начал переговоры о поставках электромобилей российской сборки Evolute для такси.

Минпромторг: иранские автоконцерны заинтересованы в выходе на рынок РФ.

Статья относится к тематикам: Авторитейл, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
233
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
266
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
546
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
471
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Отечественный авторынок упал почти на 60% с начала годаНа фоне кризиса в отрасли российские и китайские автопроизводители наращивают продажи, сообщает Forbes. Авторитейл/ Kelly Lacy/ Pexels

Kelly Lacy/ Pexels

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за три квартала 2022 г. продажи автомобилей в России упали на 59,8%, до 506 661 машины, относительно аналогичного периода прошлого года. Среди них наибольшую долю (47,9%) занимают внедорожники — 242 723 штуки, на коммерческие автомобили пришлось 10,4% (52 878 штук), на пикапы — 0,8% (3903 штуки), кроме того, с начала года было продано 333 электрокара.

На май пришелся пик падения российского авторынка — 83,5%. В июне показатель составил 82%. Затем наметился восстановительный рост: в июле продажи выросли на 16,8% год к году, до 32412 автомобилей, в августе — на 28,6% (41 698 машин). Однако в сентябре продажи вновь упали — уже на 59,6% (46698 машин).

Ранее сообщалось, что «Яндекс» начал переговоры о поставках электромобилей российской сборки Evolute для такси.

Минпромторг: иранские автоконцерны заинтересованы в выходе на рынок РФ.

исследование, авторитейл, автомобилиОтечественный авторынок упал почти на 60% с начала года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/otechestvennyy-avtorynok-upal-pochti-na-60-s-nachala-goda-8-oktyabrya-2022-221223/2022-10-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052