Аптечный ритейл. Оптика
3 декабря 2018, 16:49 3237 просмотров

«Ортека» усиливает экспансию: сеть вырастет до 300 салонов к 2021 году

Федеральная сеть ортопедических салонов «Ортека» (под управлением ООО «Никамед») заявила об открытии 200-го магазина и дальнейших планах — уже к 2021 г. сеть вырастет до 300 салонов, заняв таким образом до 20% рынка ортопедических товаров России.

Только за 2018 г. были открыты 45 салонов. Все существующие «Ортеки» принадлежат собственной сети, что делает компанию лидером сегмента по объему собственной розницы.

На сегодняшний день 200 «Ортек» открыты в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Перми, Новосибирске, Омске, Воронеже, Екатеринбурге и Сочи. Расширение в 2019–2020 годах коснется всех городов присутствия сети.

«Наша розничная стратегия развития нацелена на максимальное удовлетворение потребности населения в качественных медицинских ортопедических изделиях, а также продукции для здорового образа жизни, — комментирует генеральный директор ООО „Никамед“ Сергей Шаитов. — Этого можно достичь, сделав „Ортеку“ сетью первого выбора для врача и потребителя, и для этого необходимо обеспечить присутствие не менее 20 салонов в городах-миллионниках».

На остальной территории страны компания планирует развивать партнёрские программы с местными игроками розничного ортопедического рынка. Кроме того, федеральный охват сети обеспечивается интернет-магазином orteka.ru, осуществляющим доставку во все регионы РФ.

Всего в планах сети расширение до 300 салонов к 2021 году, что позволит «Ортеке» уверенно занимать 20% розничного рынка ортопедических товаров России. Особое внимание уделяется и развитию онлайн-канала — его доля в общей структуре оборота должна вырасти вдвое — с 5% до 10% уже к концу следующего года.

«Мы займем 20% розничного рынка — у нас есть стратегия, а с ней воля и желание ее реализовывать. За последние 3 года мы увеличили количество „Ортек“ с 50 до 200, такие темпы развития позволят нам без труда достигнуть поставленной цели», — резюмирует Сергей Шаитов, генеральный директор ООО «Никамед».

Ранее сообщалось о том, что лекарства в аптеках могут подорожать.

Надо ли аптекам отчитываться о продажах спиртосодержащих лекарств, вы можете прочитать на нашем сайте.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Аптечный ритейл. Оптика
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1154
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
342
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
934
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1317
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ортека» усиливает экспансию: сеть вырастет до 300 салонов к 2021 году

Федеральная сеть ортопедических салонов «Ортека» (под управлением ООО «Никамед») заявила об открытии 200-го магазина и дальнейших планах — уже к 2021 г. сеть вырастет до 300 салонов, заняв таким образом до 20% рынка ортопедических товаров России.

Только за 2018 г. были открыты 45 салонов. Все существующие «Ортеки» принадлежат собственной сети, что делает компанию лидером сегмента по объему собственной розницы.

На сегодняшний день 200 «Ортек» открыты в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Перми, Новосибирске, Омске, Воронеже, Екатеринбурге и Сочи. Расширение в 2019–2020 годах коснется всех городов присутствия сети.

«Наша розничная стратегия развития нацелена на максимальное удовлетворение потребности населения в качественных медицинских ортопедических изделиях, а также продукции для здорового образа жизни, — комментирует генеральный директор ООО „Никамед“ Сергей Шаитов. — Этого можно достичь, сделав „Ортеку“ сетью первого выбора для врача и потребителя, и для этого необходимо обеспечить присутствие не менее 20 салонов в городах-миллионниках».

На остальной территории страны компания планирует развивать партнёрские программы с местными игроками розничного ортопедического рынка. Кроме того, федеральный охват сети обеспечивается интернет-магазином orteka.ru, осуществляющим доставку во все регионы РФ.

Всего в планах сети расширение до 300 салонов к 2021 году, что позволит «Ортеке» уверенно занимать 20% розничного рынка ортопедических товаров России. Особое внимание уделяется и развитию онлайн-канала — его доля в общей структуре оборота должна вырасти вдвое — с 5% до 10% уже к концу следующего года.

«Мы займем 20% розничного рынка — у нас есть стратегия, а с ней воля и желание ее реализовывать. За последние 3 года мы увеличили количество „Ортек“ с 50 до 200, такие темпы развития позволят нам без труда достигнуть поставленной цели», — резюмирует Сергей Шаитов, генеральный директор ООО «Никамед».

Ранее сообщалось о том, что лекарства в аптеках могут подорожать.

Надо ли аптекам отчитываться о продажах спиртосодержащих лекарств, вы можете прочитать на нашем сайте.

Retail.ru

развитие сети«Ортека» усиливает экспансию: сеть вырастет до 300 салонов к 2021 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/orteka-usilivaet-ekspansiyu-set-vyrastet-do-300-salonov-k-2021-godu/2018-12-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052