Декоративное изображение
2 922

Поделиться

Орловское УФАС признало МЮЗ нарушителем антимонопольного законодательства

Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) по Орловской области признало ОАО "Московский ювелирный завод" (МЮЗ) нарушившим законы "О рекламе" и "О защите конкуренции".

Как сообщает пресс-служба ФАС, дело в отношении завода было возбуждено по жалобе жителя г.Орел, который сообщил, что МЮЗ распространяет рекламу о предоставлении 20-процентной скидки на изделия с бриллиантами в своих магазинах. Однако при покупке такого изделия магазин скидку заявителю не предоставил.

Как выяснилось, скидка на ювелирные изделия с бриллиантами в магазине "Московский ювелирный завод" по указанному адресу действительно не предоставляется. Скидку можно получить в магазине, расположенном по другому адресу.

Антимонопольное управление также выяснило, что рекламная брошюра содержала информацию о другой акции по предоставлению 25-процентной скидки на обручальные кольца, проводимой во всех магазинах Московского ювелирного завода. Но в процессе печати адреса обоих магазинов оказались на одной стороне брошюры, в связи с чем создалось ошибочное мнение о наличии скидки в обоих магазинах. Орловское УФАС России признало распространяемую рекламу ненадлежащей и предписало ОАО "Московский ювелирный завод" устранить нарушения ФЗ "О рекламе".

Кроме того, действия ОАО "Московский ювелирный завод" антимонопольное управление квалифицировало как недобросовестную конкуренцию. В настоящее время антимонопольное управление рассматривает вопрос о привлечении завода к административной ответственности. Как сообщалось ранее, ОАО "Московский ювелирный завод" (МЮЗ, принадлежит израильскому бизнесмену Льву Леваеву) к концу 2009г. планирует расширить розничную сеть до 250 объектов, включая магазины в РФ и странах СНГ. В сентябре 2007г. в сеть МЮЗ входили 105 магазинов в 32 городах РФ и один магазин на Украине. К концу 2007г. компания планировала увеличить сеть до 150 магазинов.

РБК

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение