Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
7 августа 2019, 12:18 1519 просмотров

«Оптоклуб Ряды» подвел итоги за 6 месяцев 2019 года

В первом полугодии 2019 года выручка сети оптоклубов «Ряды» осталась на уровне аналогичного периода прошлого года и составила 3,77 млрд руб. Продажи клубных карт увеличились вдвое.

Ряды

В структуре выручки большая часть приходится на петербургские оптоклубы, которые, по словам гендиректора сети Елены Стрельцовой, уже вышли в операционную прибыльность. Магазин в подмосковных Мытищах пока находится в инвестиционной стадии и еще не достиг показателей петербургских магазинов.

Средний чек в сети составил 3 тыс. 146 рублей, что на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом количество чеков сократилось примерно на 10%.

Продажи программ лояльности, которая обеспечивает доступ к клубным ценам, выросли по отношению к первому полугодию 2018 года более чем в два раза. Сейчас у оптоклуба «Ряды» почти 73 тысячи действующих членов.

«В целом итоги первых шести месяцев 2019 г. можно назвать положительными. На самом конкурентном рынке, а продуктовый ритейл в Петербурге и Москве — самый высококонкурентный рынок в России, мы укрепили свои позиции. При этом в первом полугодии этого года компания перешла на полностью клубный формат, к чему стремилась с момента основания сети. Процесс адаптации занял не более двух-трех месяцев, и уже в июле мы видим значительный прирост как в выручке, так и в количестве чеков. Размер среднего чека у нас стабильно увеличивался, а более чем двукратный прирост членов клуба говорит сам за себя — покупатели поняли и приняли обновление в формате», — комментирует Елена Стрельцова.

« Оптоклуб Ряды» — розничная сеть, работающая в нише складских клубов. Основная бизнес-идея — продажа ограниченного числа самых популярных наименований по лучшим ценам в укрупненной упаковке. Это первый лоукостер крупного формата в России. Мировые аналоги — Costco, Sam’sClubs (подразделение Walmart), BJ’s. Основатели сети — Дмитрий Костыгин и Август Мейер. На данный момент открыто четыре торговых объекта, два из которых расположены в Санкт-Петербурге и один — в Ленинградской области и один — в подмосковных Мытищах. Общий объем инвестиций в развитие сети на данный момент составляет около 10 млрд рублей.

Ранее сообщалось, что выручка сети оптоклубов «Ряды» в первом квартале увеличилась на 9%.

Кроме того, оптоклуб «Ряды» переходит на клубный формат.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Зачем вам может понадобиться настольный этикеточны...
653
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
3290
Франчайзинговая сеть открыла другим ритейлерам дос...
745
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
888
Как IKEA, Whole Foods и Tommy Bahama повышают траф...
702
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2917

В первом полугодии 2019 года выручка сети оптоклубов «Ряды» осталась на уровне аналогичного периода прошлого года и составила 3,77 млрд руб. Продажи клубных карт увеличились вдвое.

Ряды

В структуре выручки большая часть приходится на петербургские оптоклубы, которые, по словам гендиректора сети Елены Стрельцовой, уже вышли в операционную прибыльность. Магазин в подмосковных Мытищах пока находится в инвестиционной стадии и еще не достиг показателей петербургских магазинов.

Средний чек в сети составил 3 тыс. 146 рублей, что на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом количество чеков сократилось примерно на 10%.

Продажи программ лояльности, которая обеспечивает доступ к клубным ценам, выросли по отношению к первому полугодию 2018 года более чем в два раза. Сейчас у оптоклуба «Ряды» почти 73 тысячи действующих членов.

«В целом итоги первых шести месяцев 2019 г. можно назвать положительными. На самом конкурентном рынке, а продуктовый ритейл в Петербурге и Москве — самый высококонкурентный рынок в России, мы укрепили свои позиции. При этом в первом полугодии этого года компания перешла на полностью клубный формат, к чему стремилась с момента основания сети. Процесс адаптации занял не более двух-трех месяцев, и уже в июле мы видим значительный прирост как в выручке, так и в количестве чеков. Размер среднего чека у нас стабильно увеличивался, а более чем двукратный прирост членов клуба говорит сам за себя — покупатели поняли и приняли обновление в формате», — комментирует Елена Стрельцова.

« Оптоклуб Ряды» — розничная сеть, работающая в нише складских клубов. Основная бизнес-идея — продажа ограниченного числа самых популярных наименований по лучшим ценам в укрупненной упаковке. Это первый лоукостер крупного формата в России. Мировые аналоги — Costco, Sam’sClubs (подразделение Walmart), BJ’s. Основатели сети — Дмитрий Костыгин и Август Мейер. На данный момент открыто четыре торговых объекта, два из которых расположены в Санкт-Петербурге и один — в Ленинградской области и один — в подмосковных Мытищах. Общий объем инвестиций в развитие сети на данный момент составляет около 10 млрд рублей.

Ранее сообщалось, что выручка сети оптоклубов «Ряды» в первом квартале увеличилась на 9%.

Кроме того, оптоклуб «Ряды» переходит на клубный формат.

Retail.ru

«Оптоклуб Ряды» подвел итоги за 6 месяцев 2019 года Отчет, Развитие сети, Продукты питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Оптоклуб Ряды» подвел итоги за 6 месяцев 2019 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/optoklub-ryady-podvel-itogi-za-6-mesyatsev-2019-goda--7-avgusta-2019-185432/2019-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052