Крупные мировые ритейлеры
Автобизнес
27 октября 2022, 20:04 3932 просмотра

Операционная прибыль Volvo сократилась на 36,3%

В июле — сентябре 2022 года операционная прибыль Volvo Cars сократилась на 36,3% и составила 2,1 млрд шведских крон ($193,41 миллиона). При этом выручка компании увеличилась на 30% и достигла $7,3 млрд, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на квартальный отчет автопроизводителя.

Ferencz Istvan/Pexels

Источник: Ferencz Istvan/Pexels

Показатель рентабельности Volvo по EBIT упал с 5,5% до 2,6%. К тому же снизился чистый доход в расчете на акцию на 87%. Объемы продаж автомобилей бренда также упали: за квартал Volvo продала 138 тыс. автомобилей, что на 8% меньше, чем за аналогичный период 2021 года.

Падение большинства показателей компания связывает с проблемами поставок полупроводников, локдаунами и перебоями с электроэнергией в Китае.

«Макроэкономическая неопределенность во всем мире повлияла на наши результаты в третьем квартале. Но гибкая структура компании, ее сильные финансовые позиции и значительные объемы ликвидности помогут нам справиться с текущими проблемами», — приводятся в документе слова Джима Роуэна, президента и исполнительного директора компании.

При условии, что не будет дальнейших серьезных нарушений в цепочке поставок, компания ожидает увеличения темпов производства в четвертом квартале и в 2023 году. Также во втором полугодии 2022 года Volvo Cars ожидает роста производства, оптовой и розничной торговли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Компания по-прежнему планирует к 2025 году занять 50% долю на рынке электрокаров и на 40% снизить углеродный след.

Volvo готовится продать российский бизнес

4,4 млн машин исчезнут с авторынка на фоне дефицита полупроводников

Toyota сократит производство автомобилей

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Автобизнес
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
429
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
407
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
661
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
589
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Операционная прибыль Volvo сократилась на 36,3%

В июле — сентябре 2022 года операционная прибыль Volvo Cars сократилась на 36,3% и составила 2,1 млрд шведских крон ($193,41 миллиона). При этом выручка компании увеличилась на 30% и достигла $7,3 млрд, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на квартальный отчет автопроизводителя.

Ferencz Istvan/Pexels

Источник: Ferencz Istvan/Pexels

Показатель рентабельности Volvo по EBIT упал с 5,5% до 2,6%. К тому же снизился чистый доход в расчете на акцию на 87%. Объемы продаж автомобилей бренда также упали: за квартал Volvo продала 138 тыс. автомобилей, что на 8% меньше, чем за аналогичный период 2021 года.

Падение большинства показателей компания связывает с проблемами поставок полупроводников, локдаунами и перебоями с электроэнергией в Китае.

«Макроэкономическая неопределенность во всем мире повлияла на наши результаты в третьем квартале. Но гибкая структура компании, ее сильные финансовые позиции и значительные объемы ликвидности помогут нам справиться с текущими проблемами», — приводятся в документе слова Джима Роуэна, президента и исполнительного директора компании.

При условии, что не будет дальнейших серьезных нарушений в цепочке поставок, компания ожидает увеличения темпов производства в четвертом квартале и в 2023 году. Также во втором полугодии 2022 года Volvo Cars ожидает роста производства, оптовой и розничной торговли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Компания по-прежнему планирует к 2025 году занять 50% долю на рынке электрокаров и на 40% снизить углеродный след.

Volvo готовится продать российский бизнес

4,4 млн машин исчезнут с авторынка на фоне дефицита полупроводников

Toyota сократит производство автомобилей

Volvo, авторитейл, производство, развитие сетиОперационная прибыль Volvo сократилась на 36,3%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/operatsionnaya-pribyl-volvo-sokratilas-na-36-3--27-oktyabrya-2022-221851/2022-10-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052