DIY. Товары для дома. Мебель
Исследования и рейтинги
27 ноября 2020, 11:31 5811 просмотр

Онлайн-продажи сети кухонной утвари Williams&Oliver выросли на 600%

Спрос на домашнюю посуду в пандемию не снижается и даже стабильно прирастает, причем как в онлайне, так и в офлайне, потребитель переходит на домашнюю трапезу и стремится украсить свой быт, рассказала коммерческий директор Williams&Oliver Анна Дармодехина на DIY&Household Retail Russia 2020.

Источник: Williams&Oliver

Источник: Williams&Oliver 

Интернет-продажи сети магазинов посуды и аксессуаров для кухни Williams&Oliver за время локдауна выросли на 600%, результативная посещаемость (посетители интернет-магазина, сделавшие покупки) — в 4 раза. Самыми востребованными категориями стали товары для домашней трапезы, выпечки, сервировки стола, кастрюли, сковородки, тазы для варенья и наборы для фондю. «Люди столкнулись с тем, что купить свежий теплый хлеб онлайн невозможно, — рассказывает Анна Дармодехина. — Значительная часть потребителей стала активно печь дома, продажи категории товаров для выпечки выросли на 60%, для сервировки стола — на 20%».

Доля интернет-продаж в общем ТО сети к ноябрю 2020 года увеличилась с 6 до 17%. Сеть активно развивает онлайн-предложение: расширен ассортимент на 5 тыс. SKU, на площадку выведено 123 новых бренда, из которых 6 брендов — собственный импорт, привлечены новые поставщики.

Онлайн не заменил офлайн — после открытия розницы количество посетителей офлайн-магазинов сети выросло на 6%, покупателей — на 3%.

В итоге за июнь—ноябрь 2020 года товарооборот сети увеличился на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Средний чек вырос: в e-commerce — на 8%, в офлайн-рознице — на 12%.

За пандемию изменилось количество магазинов сети — закрыто 3 неэффективных и открыт один новый магазин — в Сочи. В настоящее время сеть объединяет 12 магазинов.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» открыла дегустационную кухню.

Кроме того, «Сбер» и Mail.ru стали владельцами «Кухни на районе».

Валерия Миронова, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия DIY&Household Retail Russia 2020

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-продажи сети кухонной утвари Williams&Oliver выросли на 600%

Спрос на домашнюю посуду в пандемию не снижается и даже стабильно прирастает, причем как в онлайне, так и в офлайне, потребитель переходит на домашнюю трапезу и стремится украсить свой быт, рассказала коммерческий директор Williams&Oliver Анна Дармодехина на DIY&Household Retail Russia 2020.

Источник: Williams&Oliver

Источник: Williams&Oliver 

Интернет-продажи сети магазинов посуды и аксессуаров для кухни Williams&Oliver за время локдауна выросли на 600%, результативная посещаемость (посетители интернет-магазина, сделавшие покупки) — в 4 раза. Самыми востребованными категориями стали товары для домашней трапезы, выпечки, сервировки стола, кастрюли, сковородки, тазы для варенья и наборы для фондю. «Люди столкнулись с тем, что купить свежий теплый хлеб онлайн невозможно, — рассказывает Анна Дармодехина. — Значительная часть потребителей стала активно печь дома, продажи категории товаров для выпечки выросли на 60%, для сервировки стола — на 20%».

Доля интернет-продаж в общем ТО сети к ноябрю 2020 года увеличилась с 6 до 17%. Сеть активно развивает онлайн-предложение: расширен ассортимент на 5 тыс. SKU, на площадку выведено 123 новых бренда, из которых 6 брендов — собственный импорт, привлечены новые поставщики.

Онлайн не заменил офлайн — после открытия розницы количество посетителей офлайн-магазинов сети выросло на 6%, покупателей — на 3%.

В итоге за июнь—ноябрь 2020 года товарооборот сети увеличился на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Средний чек вырос: в e-commerce — на 8%, в офлайн-рознице — на 12%.

За пандемию изменилось количество магазинов сети — закрыто 3 неэффективных и открыт один новый магазин — в Сочи. В настоящее время сеть объединяет 12 магазинов.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» открыла дегустационную кухню.

Кроме того, «Сбер» и Mail.ru стали владельцами «Кухни на районе».

Валерия Миронова, Retail.ru

Williams&Oliver, онлайн-ритейл, развитие сетиОнлайн-продажи сети кухонной утвари Williams&Oliver выросли на 600%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-prodazhi-seti-kukhonnoy-utvari-williams-oliver-vyrosli-na-600-27-noyabrya-2020-200037/2020-11-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052