9 ноября 2007, 10:57 1136 просмотров

Октябрьские сравнимые продажи Wal-Mart расстроили экспертов

Сравнимые продажи Wal-Mart Stores Inc. (WMT), крупнейшей розничной сети в мире, в октябре выросли на 0,7% на фоне увеличения продаж продуктов питания, видеоигр и офисных принадлежностей. Об этом сообщается в пресс-релизе компании, распространенном в четверг 8 ноября.

Аналитики, опрошенные Thomson Financial, ожидали, что средний рост сравнимых продаж составит 1,1%. Общий объем продаж по итогам четырех недель, закончившихся 2 ноября, вырос на 8,4% до $27,92 млрд. В аналогичном периоде прошлого года этот показатель был равен $25,76 млрд.

Сравнимые продажи в магазинах, работающих под торговой маркой Wal-Mart Stores, в октябре не изменились. А вот сравнимые продажи в сети Sam’s Club взлетели на 4,2%. Компания ожидает, что рост ее сравнимых продаж в ноябре может достичь 2%, а совокупные продажи по итогам III финансового квартала составят порядка $91 млрд.

K2K

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
204
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
175
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
418
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
471
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Октябрьские сравнимые продажи Wal-Mart расстроили экспертов

Сравнимые продажи Wal-Mart Stores Inc. (WMT), крупнейшей розничной сети в мире, в октябре выросли на 0,7% на фоне увеличения продаж продуктов питания, видеоигр и офисных принадлежностей. Об этом сообщается в пресс-релизе компании, распространенном в четверг 8 ноября.

Аналитики, опрошенные Thomson Financial, ожидали, что средний рост сравнимых продаж составит 1,1%. Общий объем продаж по итогам четырех недель, закончившихся 2 ноября, вырос на 8,4% до $27,92 млрд. В аналогичном периоде прошлого года этот показатель был равен $25,76 млрд.

Сравнимые продажи в магазинах, работающих под торговой маркой Wal-Mart Stores, в октябре не изменились. А вот сравнимые продажи в сети Sam’s Club взлетели на 4,2%. Компания ожидает, что рост ее сравнимых продаж в ноябре может достичь 2%, а совокупные продажи по итогам III финансового квартала составят порядка $91 млрд.

K2K

Октябрьские сравнимые продажи Wal-Mart расстроили экспертов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/oktyabrskie-sravnimye-prodazhi-wal-mart-rasstroili-ekspertov/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052