FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 апреля 2017, 11:19 9186 просмотров

Около 1000 «КООП-Пятерочек» планируется запустить на базе потребительских кооперативов

X5 Retail Group подписала соглашение о сотрудничестве с Центральным союзом потребительских обществ Российской Федерации (Центросоюз). На базе магазинов потребительских кооперативов, входящих в систему Центросоюза, будет создана сеть «КООП-Пятерочка».

12b1e78965614de5861a46a362a7aa47_width=675_height=536_mode=pad_scale=both_anchor=middlecenter_bgcolor=eeeeeetruewatermark=true
Центросоюз объединяет около 40 тыс. торговых предприятий, в т. ч. 38 тыс. магазинов, более 80% которых расположено в сельской местности и малых городах России. Потенциал проекта под совместным брендом «КООП-Пятерочка» оценивается в 1000 магазинов в течение первых трех лет. Соглашение действует 5 лет со дня подписания. Проект будет развиваться преимущественно по франчайзингу. Магазины новой сети будут реконструированы под современные стандарты торговли.

«Партнерство будет способствовать развитию розничной торговли в российских регионах, позволит поддержать социальную миссию потребительской кооперации и Центросоюза по обеспечению сельского населения в отдаленных населенных пунктах товарами первой необходимости по доступным ценам. Логистические возможности „Пятерочки“ позволят обеспечить широкий ассортимент товаров и бесперебойные поставки», — сообщил на пресс-конференции Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор Х5 Retail Group.

Центросоюз будет координировать сотрудничество между региональными потребительскими обществами и «Пятёрочкой» в вопросах подбора торговых объектов, документооборота, ремонта и реконструкции помещений в целях развития современных форматов торговли.

"Мы решили не конкурировать с сетями, а найти форму сотрудничества, которая была бы выгодна всем. Центросоюз провел переговоры с несколькими розничными компаниями, и были найдены оптимальные варианты. Операторы на местах смогут открывать "магазин в магазине" на торговых площадях сети "Пятерочка", либо работать по системе франчайзинга под брендом "КООП Пятерочка". Таким образом. мы помогаем товару, произведенному нашими кооператорами, напрямую, без перекупщиков, попасть на полки торговых сетей", - прокомментировал Дмитрий Зубов, председатель Совета Центросоюза РФ.

Для подготовки кадров, как в рамках совместного проекта, так и в целом для торговой сети «Пятерочка», предусмотрено использование учебных заведений Центросоюза, а студентам Российского университета кооперации будет предоставлена возможность прохождения практики в магазинах «Пятёрочка».

Стороны также договорились до 2021 года открыть до 5 000 фирменных отделов в формате «шоп-ин-шоп» в магазинах «Пятерочка» по продаже фермерской продукции и продукции потребительских коорперативов. Главная цель партнерств в области субаренды — формирование комплексного предложения товаров и услуг, востребованных в конкретной локации.

Кроме того, соглашением предусмотрена возможность поставок товаров из ассортиментной матрицы торговой сети «Пятёрочка» в магазины системы потребительской кооперации, не участвующие в проекте, что также позволит повысить доступность продовольственных и непродовольственных товаров для сельских жителей. С учетом задач по оптимизации затрат на логистику и потерь, поставки могут осуществляться в регионах присутствия торговой сети «Пятерочка» как непосредственно в магазины, так и на распределительные центры партнера.

За последние несколько лет - это один из крупнейших совместных проектов X5 Retail Group. Ранее компания уже запускала подобные проекты, так в августе 2014 года ритейлер начал сотрудничать с ОАО «Военторг», открывая на его объектах магазины под совместным брендом «Военторг-Пятерочка». 

Retail.ru

Логотип Центросоюз

Центросоюз

Центросоюз Российской Федерации (полное название: Центральный союз потребительских обществ Росси...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Около 1000 «КООП-Пятерочек» планируется запустить на базе потребительских кооперативов

X5 Retail Group подписала соглашение о сотрудничестве с Центральным союзом потребительских обществ Российской Федерации (Центросоюз). На базе магазинов потребительских кооперативов, входящих в систему Центросоюза, будет создана сеть «КООП-Пятерочка».

12b1e78965614de5861a46a362a7aa47_width=675_height=536_mode=pad_scale=both_anchor=middlecenter_bgcolor=eeeeeetruewatermark=true
Центросоюз объединяет около 40 тыс. торговых предприятий, в т. ч. 38 тыс. магазинов, более 80% которых расположено в сельской местности и малых городах России. Потенциал проекта под совместным брендом «КООП-Пятерочка» оценивается в 1000 магазинов в течение первых трех лет. Соглашение действует 5 лет со дня подписания. Проект будет развиваться преимущественно по франчайзингу. Магазины новой сети будут реконструированы под современные стандарты торговли.

«Партнерство будет способствовать развитию розничной торговли в российских регионах, позволит поддержать социальную миссию потребительской кооперации и Центросоюза по обеспечению сельского населения в отдаленных населенных пунктах товарами первой необходимости по доступным ценам. Логистические возможности „Пятерочки“ позволят обеспечить широкий ассортимент товаров и бесперебойные поставки», — сообщил на пресс-конференции Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор Х5 Retail Group.

Центросоюз будет координировать сотрудничество между региональными потребительскими обществами и «Пятёрочкой» в вопросах подбора торговых объектов, документооборота, ремонта и реконструкции помещений в целях развития современных форматов торговли.

"Мы решили не конкурировать с сетями, а найти форму сотрудничества, которая была бы выгодна всем. Центросоюз провел переговоры с несколькими розничными компаниями, и были найдены оптимальные варианты. Операторы на местах смогут открывать "магазин в магазине" на торговых площадях сети "Пятерочка", либо работать по системе франчайзинга под брендом "КООП Пятерочка". Таким образом. мы помогаем товару, произведенному нашими кооператорами, напрямую, без перекупщиков, попасть на полки торговых сетей", - прокомментировал Дмитрий Зубов, председатель Совета Центросоюза РФ.

Для подготовки кадров, как в рамках совместного проекта, так и в целом для торговой сети «Пятерочка», предусмотрено использование учебных заведений Центросоюза, а студентам Российского университета кооперации будет предоставлена возможность прохождения практики в магазинах «Пятёрочка».

Стороны также договорились до 2021 года открыть до 5 000 фирменных отделов в формате «шоп-ин-шоп» в магазинах «Пятерочка» по продаже фермерской продукции и продукции потребительских коорперативов. Главная цель партнерств в области субаренды — формирование комплексного предложения товаров и услуг, востребованных в конкретной локации.

Кроме того, соглашением предусмотрена возможность поставок товаров из ассортиментной матрицы торговой сети «Пятёрочка» в магазины системы потребительской кооперации, не участвующие в проекте, что также позволит повысить доступность продовольственных и непродовольственных товаров для сельских жителей. С учетом задач по оптимизации затрат на логистику и потерь, поставки могут осуществляться в регионах присутствия торговой сети «Пятерочка» как непосредственно в магазины, так и на распределительные центры партнера.

За последние несколько лет - это один из крупнейших совместных проектов X5 Retail Group. Ранее компания уже запускала подобные проекты, так в августе 2014 года ритейлер начал сотрудничать с ОАО «Военторг», открывая на его объектах магазины под совместным брендом «Военторг-Пятерочка». 

Retail.ru

x5 retail group, пятерочка, развитие сетиОколо 1000 «КООП-Пятерочек» планируется запустить на базе потребительских кооперативов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/okolo-1000-koop-pyaterochek-planiruetsya-zapustit-na-baze-potrebitelskikh-kooperativov/2024-01-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052