Декоративное изображение
3 141

Поделиться

Обувная сеть "Монарх" планирует укрупнять формат

Обувная сеть "Монарх" планирует укрупнять формат. Директор по маркетингу сети Елена Петрова рассказала, что на прошлой неделе состоялось открытие первого магазина " Обувь-холл Монарх" в Петербурге. По сравнению с традиционными магазинами сети (площадь 100-120 кв. м) новые обувь-холлы будут открываться на 200-300 кв. м и в их ассортименте будут не только собственные марки "Монарха", но и обувь сторонних производителей из Германии, Португалии, Испании и пр. Второй магазин нового формата будет открыт в мае в Ростове, а всего компания планирует открывать по пять-десять таких точек в год.
Интервью
Декоративное изображение

Александр Ежов, WorldFood Moscow: «Выставка WorldFood – это экосистема, создающая возможности для развития бизнеса»

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.

Декоративное изображение
Декоративное изображение