Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
3 189
Обувная сеть "Монарх" планирует укрупнять формат
Обувная сеть "Монарх" планирует укрупнять формат. Директор по маркетингу сети Елена Петрова рассказала, что на прошлой неделе состоялось открытие первого магазина " Обувь-холл Монарх" в Петербурге. По сравнению с традиционными магазинами сети (площадь 100-120 кв. м) новые обувь-холлы будут открываться на 200-300 кв. м и в их ассортименте будут не только собственные марки "Монарха", но и обувь сторонних производителей из Германии, Португалии, Испании и пр. Второй магазин нового формата будет открыт в мае в Ростове, а всего компания планирует открывать по пять-десять таких точек в год.
Интервью

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.