Fashion, одежда, обувь, аксессуары
18 октября 2018, 11:54 1323 просмотра

«Обувь России» приросла на 122 магазина

Группа компаний «Обувь России» подвела итоги по развитию розничной сети в третьем квартале и за 9 месяцев 2018 года.

"Вестфалика"

Согласно отчету компании, в третьем квартале открыт 51 новый магазин, сообщает FashionUnited. За прошедшие 9 месяцев сеть расширилась на 122 магазина. По данным на 30 сентября 2018 года группа включала 677 магазинов (из них 133 франчайзинговые) в 213 городах России.

– Мы развиваем сеть в разных регионах и городах России в соответствии с нашей инвестиционной программой. В 2018 году мы начали открывать магазины и в небольших населенных пунктах с числом жителей 50-100 тыс. человек. В таких городах меньше затраты на запуск магазина, ниже арендные ставки, невысокая конкуренция, что позволяет достаточно быстро достигать планируемых показателей продаж, — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — Благодаря выходу в небольшие города мы пересмотрели программу развития на этот год и приняли решение открыть не 100, а 150 магазинов.

В третьем квартале «Обувь России» вышла в 33 новых города. Если смотреть структуру открытий по брендам за 9 месяцев, то «Обувь России» делает ставку на основной бренд Westfalika: 98 новых магазинов (80%). Далее идут: «Пешеход» — 8 магазинов (7%), Lisette — 7 (6%), Rossita — 6 (5%), Emilia Estra — 3 (2%).

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут о...
830
1С:Бизнес-сеть объединит всех пользователей «1С» в...
603
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке...
1805
О структуре управления сетью, новых форматах, техн...
6142
Как сразу наладить учет и отчетность?
1320
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2759

Группа компаний «Обувь России» подвела итоги по развитию розничной сети в третьем квартале и за 9 месяцев 2018 года.

"Вестфалика"

Согласно отчету компании, в третьем квартале открыт 51 новый магазин, сообщает FashionUnited. За прошедшие 9 месяцев сеть расширилась на 122 магазина. По данным на 30 сентября 2018 года группа включала 677 магазинов (из них 133 франчайзинговые) в 213 городах России.

– Мы развиваем сеть в разных регионах и городах России в соответствии с нашей инвестиционной программой. В 2018 году мы начали открывать магазины и в небольших населенных пунктах с числом жителей 50-100 тыс. человек. В таких городах меньше затраты на запуск магазина, ниже арендные ставки, невысокая конкуренция, что позволяет достаточно быстро достигать планируемых показателей продаж, — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — Благодаря выходу в небольшие города мы пересмотрели программу развития на этот год и приняли решение открыть не 100, а 150 магазинов.

В третьем квартале «Обувь России» вышла в 33 новых города. Если смотреть структуру открытий по брендам за 9 месяцев, то «Обувь России» делает ставку на основной бренд Westfalika: 98 новых магазинов (80%). Далее идут: «Пешеход» — 8 магазинов (7%), Lisette — 7 (6%), Rossita — 6 (5%), Emilia Estra — 3 (2%).

Retail.ru

«Обувь России» приросла на 122 магазинаобувь россии, отчет, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Обувь России» приросла на 122 магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuv-rossii-prirosla-na-122-magazina/2019-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052