Источник: Pexels
Аналитики сервиса «МойСклад» выяснили, что в октябре 2023 г. цены на обувь в российских магазинах выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 25% (и на 51% в сравнении с октябрем 2021 г.), а одежда подорожала на 21% (на 41% в сравнении с октябрем 2021 г.).
На фоне такого заметного роста цен на обувь покупательский спрос тоже падает: продажи обуви сократились в октябре на 5%. В то же время продажи одежды, наоборот, продемонстрировали рост на 22%.
«Несмотря на то что долю продаж одежды и обуви отъедают маркетплейсы, количество розничных магазинов растет. Самый активный рост продаж наблюдается в среднеценовом сегменте — от 15 000 рублей», — прокомментировали аналитики сервиса.
«Сударь» нарастит долю производства одежды под собственным брендом до 30%.
«Авито» и «СберМаркетинг»: 55% россиян стали чаще покупать одежду российских марок.