Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
25 ноября 2023, 10:30 5480 просмотров

Обувь подорожала в октябре на 25%

А одежда выросла в цене на 21%, сообщают «Известия».
Источник: Pexels
Источник: Pexels

Аналитики сервиса «МойСклад» выяснили, что в октябре 2023 г. цены на обувь в российских магазинах выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 25% (и на 51% в сравнении с октябрем 2021 г.), а одежда подорожала на 21% (на 41% в сравнении с октябрем 2021 г.).

На фоне такого заметного роста цен на обувь покупательский спрос тоже падает: продажи обуви сократились в октябре на 5%. В то же время продажи одежды, наоборот, продемонстрировали рост на 22%.

«Несмотря на то что долю продаж одежды и обуви отъедают маркетплейсы, количество розничных магазинов растет. Самый активный рост продаж наблюдается в среднеценовом сегменте — от 15 000 рублей», — прокомментировали аналитики сервиса.

«Сударь» нарастит долю производства одежды под собственным брендом до 30%.

«Авито» и «СберМаркетинг»: 55% россиян стали чаще покупать одежду российских марок.

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1528
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4775
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
701
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1407
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Обувь подорожала в октябре на 25%А одежда выросла в цене на 21%, сообщают «Известия».
Источник: Pexels
Источник: Pexels

Аналитики сервиса «МойСклад» выяснили, что в октябре 2023 г. цены на обувь в российских магазинах выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 25% (и на 51% в сравнении с октябрем 2021 г.), а одежда подорожала на 21% (на 41% в сравнении с октябрем 2021 г.).

На фоне такого заметного роста цен на обувь покупательский спрос тоже падает: продажи обуви сократились в октябре на 5%. В то же время продажи одежды, наоборот, продемонстрировали рост на 22%.

«Несмотря на то что долю продаж одежды и обуви отъедают маркетплейсы, количество розничных магазинов растет. Самый активный рост продаж наблюдается в среднеценовом сегменте — от 15 000 рублей», — прокомментировали аналитики сервиса.

«Сударь» нарастит долю производства одежды под собственным брендом до 30%.

«Авито» и «СберМаркетинг»: 55% россиян стали чаще покупать одежду российских марок.

fashion-ритейл, исследование, одеждаОбувь подорожала в октябре на 25%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuv-podorozhala-v-oktyabre-na-25/2023-11-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052