Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Общественная палата РФ обеспокоена неплатежами за реализацию печатных изданий
Комиссия Общественной палаты РФ по коммуникациям, информационной политике и свободе слова в СМИ бьет тревогу в связи с тревожной ситуацией в сфере распространения свежей прессы и информации для населения через торговые сети.
"Задержки и отсрочки платежей от реализации печатных СМИ носят хронический, затяжной характер и составляют сотни миллионов рублей. В результате подобных действий со стороны супермаркетов и дистрибьюторов создается реальная угроза существованию СМИ и прессы в целом", - говорится в заявлении комиссии.
По мнению ее членов, "при подобном положении дел издательские дома ставятся на грань выживания, а граждане могут оказаться в ситуации, когда пресса исчезнет из доступных прежде мест торговли - таким образом, речь идет о нарушении конституционного права граждан на информацию".
При этом в заявлении отмечается, что "со своей стороны государство уже оказало и продолжает оказывать материальную помощь торговым сетям в поддержании и сохранении их бизнеса".
"Тем не менее, до поставщиков прессы, т.е. свежей и важной информации, данная помощь не доходит. Наоборот, ситуация приобретает нарастающий, необратимый характер и усугубляется из-за недобросовестных действий торговых сетевых предприятий", - говорится в заявлении.
"Необходимо срочно принять меры к пресечению подобной практики неплатежей, к выявлению возможного сговора, злоупотребления монопольным положением на рынке и оказанию содействия СМИ в их важной издательской и информационной деятельности", - заключают члены комиссии Общественной палаты.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?