Исследования и рейтинги
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
18 июля 2018, 10:06 1578 просмотров

Оборот ресторанов и кафе Подмосковья в период ЧМ-2018 вырос на 20%

Оборот подмосковных ресторанов и кафе в период проведения чемпионата мира по футболу вырос на 20%, сообщает министерство потребительского рынка и услуг Московской области, на данные которого ссылается RNS.

«В соответствии с проведенным министерством оперативным мониторингом, оборот ресторанов и кафе (во время ЧМ-2018) в среднем по Московской области вырос на 20%, при этом количество пробитых чеков выросло на 10%, а сумма, потраченная по одному среднему чеку — на 5%. Основной доход принесли ожидаемо увеличенные объемы продаж слабоалкогольных и безалкогольных напитков», — отметил министр потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимир Посаженников, слова которого приводятся в сообщении.

«Если говорить о популярности различных блюд, то на первых местах по спросу среди населения находились традиционный шашлык, всевозможные закуски к пиву, борщ и солянка», — добавил он.

Несмотря на то, что финансовые итоги прошедшего чемпионата мира по футболу еще не подведены, уже сейчас можно с уверенностью сказать, что доходы сектора общественного питания региона оказались выше понесенных затрат, заключил Посаженников.

Ранее сообщалось о том, что петербургская сеть ресторанов Italy выходит на московский рынок.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: RNS
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1523
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
170
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
725
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
544
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Оборот ресторанов и кафе Подмосковья в период ЧМ-2018 вырос на 20%

Оборот подмосковных ресторанов и кафе в период проведения чемпионата мира по футболу вырос на 20%, сообщает министерство потребительского рынка и услуг Московской области, на данные которого ссылается RNS.

«В соответствии с проведенным министерством оперативным мониторингом, оборот ресторанов и кафе (во время ЧМ-2018) в среднем по Московской области вырос на 20%, при этом количество пробитых чеков выросло на 10%, а сумма, потраченная по одному среднему чеку — на 5%. Основной доход принесли ожидаемо увеличенные объемы продаж слабоалкогольных и безалкогольных напитков», — отметил министр потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимир Посаженников, слова которого приводятся в сообщении.

«Если говорить о популярности различных блюд, то на первых местах по спросу среди населения находились традиционный шашлык, всевозможные закуски к пиву, борщ и солянка», — добавил он.

Несмотря на то, что финансовые итоги прошедшего чемпионата мира по футболу еще не подведены, уже сейчас можно с уверенностью сказать, что доходы сектора общественного питания региона оказались выше понесенных затрат, заключил Посаженников.

Ранее сообщалось о том, что петербургская сеть ресторанов Italy выходит на московский рынок.

Retail.ru

исследование, покупателиОборот ресторанов и кафе Подмосковья в период ЧМ-2018 вырос на 20%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/oborot-restoranov-i-kafe-podmoskovya-v-period-chm-2018-vyros-na-20/2018-07-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052