Retail
Исследования и рейтинги
2 марта 2020, 09:19 4270 просмотров

Оборот магазинов-партнеров Ассоциации магазинов розничной торговли достиг 2 млрд рублей

Ассоциация магазинов розничной торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, раскрыло общий годовой оборот магазинов-партнеров, который составил 2 млрд рублей на начало марта 2020 года.

магазины, pixabay

магазины, pixabay

«АМАРТ — нестандартный союз магазинов малой розницы, объединяющий независимые магазины и небольшие розничные сети в России. Каждый партнер АМАРТ работает самостоятельно, при этом пользуется рядом преимуществ и поддержкой ассоциации. Мы договариваемся с производителями о маркетинговых акциях: поддержание неснижаемого остатка, приоритетная выкладка, ввод новой позиции, промо-активности и реклама. Закупки каждый участник осуществляет сам, но с учетом наших договоренностей. Вступление и участие для магазинов бесплатно», — отметил Григорий Павлов, директор Ассоциации магазинов розничной торговли.

АМАРТ официально объявила о своем запуске в августе 2019 года. По состоянию на 2 марта 2020 года партнерские магазины Ассоциации представлены в 16 регионах России: Московская, Тверская, Рязанская, Липецкая, Ивановская, Брянская, Пензенская, Свердловская, Челябинская, Южно-Сахалинская области, Башкирия, Краснодарский край, Татарстан, Крым, Санкт-Петербург и Москва.

Ранее сообщалось о том, что АМАРТ составила рейтинг продаж товаров FMCG в магазинах малой розницы в 2019 году.

Кроме того, АМАРТ запустила Telegram-канал для малой розницы.

Retail.ru

Логотип АМАРТ

АМАРТ

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ) объединяет независимые розничные магазины и продукто...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Retail, Исследования и рейтинги
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Ассоциация магазинов розничной торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, раскрыло общий годовой оборот магазинов-партнеров, который составил 2 млрд рублей на начало марта 2020 года.

магазины, pixabay

магазины, pixabay

«АМАРТ — нестандартный союз магазинов малой розницы, объединяющий независимые магазины и небольшие розничные сети в России. Каждый партнер АМАРТ работает самостоятельно, при этом пользуется рядом преимуществ и поддержкой ассоциации. Мы договариваемся с производителями о маркетинговых акциях: поддержание неснижаемого остатка, приоритетная выкладка, ввод новой позиции, промо-активности и реклама. Закупки каждый участник осуществляет сам, но с учетом наших договоренностей. Вступление и участие для магазинов бесплатно», — отметил Григорий Павлов, директор Ассоциации магазинов розничной торговли.

АМАРТ официально объявила о своем запуске в августе 2019 года. По состоянию на 2 марта 2020 года партнерские магазины Ассоциации представлены в 16 регионах России: Московская, Тверская, Рязанская, Липецкая, Ивановская, Брянская, Пензенская, Свердловская, Челябинская, Южно-Сахалинская области, Башкирия, Краснодарский край, Татарстан, Крым, Санкт-Петербург и Москва.

Ранее сообщалось о том, что АМАРТ составила рейтинг продаж товаров FMCG в магазинах малой розницы в 2019 году.

Кроме того, АМАРТ запустила Telegram-канал для малой розницы.

Retail.ru

Оборот магазинов-партнеров Ассоциации магазинов розничной торговли достиг 2 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Оборот магазинов-партнеров Ассоциации магазинов розничной торговли достиг 2 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/oborot-magazinov-partnerov-assotsiatsii-magazinov-roznichnoy-torgovli-dostig-2-m-2-marta-2020-191713/2021-03-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052