12 октября 2007, 11:32 1293 просмотра

Объем обувного рынка РФ в 2006 году составил 380 млн пар

Емкость российского обувного рынка в денежном выражении в 2006 году составил 5-6 млрд долларов США.

В период 2000г. – 2006г. на российском обувном рынке наблюдается положительная динамика роста объема розничных продаж.

Объем розничных продаж кожаной обуви на территории РФ в 2006 году увеличился по сравнению с 2005 годом на 54,08 млрд рублей. Средний темп роста за период 2000г. – 2006г. составляет 119%, то есть в среднем ежегодно объем розничных продаж кожаной обуви на российском рынке составлял 119% к уровню предыдущего года.

По данным Росстата, в 2006 году российские производители выпустили 52 млн пар обуви, что соответствует примерно 13,5% годового объема российского обувного рынка. В 2006 году в России обувь выпускали 260 крупных и средних предприятий (по оценке Минпромэнерго), на долю российской промышленности приходится 0,3% мирового производства обуви. При этом объемы производства неравномерны – до 90% обуви производится на 50 предприятиях. По результатам деятельности в 2006 году 49% всей производимой обуви в России приходилось на 6 крупных и средних производителей.

Исследование провала компания Информанализ.

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Объем обувного рынка РФ в 2006 году составил 380 млн парЕмкость российского обувного рынка в денежном выражении в 2006 году составил 5-6 млрд долларов США.

В период 2000г. – 2006г. на российском обувном рынке наблюдается положительная динамика роста объема розничных продаж.

Объем розничных продаж кожаной обуви на территории РФ в 2006 году увеличился по сравнению с 2005 годом на 54,08 млрд рублей. Средний темп роста за период 2000г. – 2006г. составляет 119%, то есть в среднем ежегодно объем розничных продаж кожаной обуви на российском рынке составлял 119% к уровню предыдущего года.

По данным Росстата, в 2006 году российские производители выпустили 52 млн пар обуви, что соответствует примерно 13,5% годового объема российского обувного рынка. В 2006 году в России обувь выпускали 260 крупных и средних предприятий (по оценке Минпромэнерго), на долю российской промышленности приходится 0,3% мирового производства обуви. При этом объемы производства неравномерны – до 90% обуви производится на 50 предприятиях. По результатам деятельности в 2006 году 49% всей производимой обуви в России приходилось на 6 крупных и средних производителей.

Исследование провала компания Информанализ.

Объем обувного рынка РФ в 2006 году составил 380 млн пар
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obem-obuvnogo-rynka-rf-v-2006-godu-sostavil-380-mln-par/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052