Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1394

Поделиться

Объем чистой выручки ОАО "Магнит" за 2007г. вырос на 46,78%

Предварительный объем чистой выручки ОАО "Магнит" за 2007г. в долларовом выражении увеличился по сравнению с 2006г. на 46,78% и составил 3 млрд 676,52 млн долл. Об этом сообщает пресс-служба компании. В рублевом выражении объем чистой неаудированной выручки за тот же период вырос на 38,1% и составил 94 млрд 034,42 млн руб.

В течение 2007г. ОАО "Магнит" открыло 304 магазина, общее число магазинов в сети достигло 2197. Общая торговая площадь возросла на 24,62% - до 651,658 тыс. кв. м.

Группа "Магнит" создана в 1994г. для оптовых поставок продукции бытовой химии, местонахождение компании - Краснодар. В 2000г. менеджмент группы принял решение сфокусироваться на развитии розничного бизнеса, и в 2000-2001гг. все магазины были переведены в формат "дискаунтер" и объединены под брендом "Магнит". Во II квартале 2006г. компания провела IPO, в ходе которого на ММВБ и в РТС было продано 18,94% акций холдинговой компании ОАО "Магнит", сумма размещения составила 368 млн долл.

Чистая прибыль ОАО "Магнит" по международным стандартам финансовой отчетности ( МСФО ) за первое полугодие 2007г. выросла в 1,8 раза - до 37 млн 950 тыс. долл. Консолидированная чистая выручка компании выросла на 52,53% - до 1 млрд 683 млн долл. В рублевом выражении чистая выручка компании увеличилась на 47,07% - до 42 млрд 730 млн руб., чистая прибыль выросла на 71,09% и составила 987 млн 880 тыс. руб.

РБК

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами