Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Объем бесконтактных платежей в 2017 году вырос в несколько раз
По сравнению с началом года ритейлеры отмечают рост использования бесконтактных платежей в несколько раз.
«М.Видео» и «Эльдорадо» сообщают о росте в 2,7 и 2,5 раз соответственно, передает «Ъ». В «М.Видео» доля бесконтактных платежей достигла 20% в общем объеме безналичных расчетов. В продуктовых сетях доля бесконтактных платежей растет еще быстрее. Так, в магазинах X5 Retail Group количество расчетов с использованием этой технологии выросло в 7 раз. Сообщается, что 70% расчетов приходится на пластиковые карты, оставшиеся 30% – на Apple Pay и Samsung Pay.
Банки также подтверждают повышение объемов бесконтактных платежей. В «Русском стандарте» он вырос с 4,15% в декабре 2016 года до 13,22% в октябре 2017 года. В «Тинькофф-банке» сообщили, что оборот по бесконтактным платежам растет в среднем на 25% в месяц.
Эксперты связывают рост использования технологии с увеличением числа смартфонов с модулем бесконтактной передачи данных (NFC). Кроме того, в России осенью 2016 года заработали Samsung Pay и Apple Pay, а в мае 2017 года появился Android Pay. Также расширяется предложение бесконтактных карт со стороны банков.

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.