Декоративное изображение
3 426

Поделиться

ОАО "Седьмой континент"в 2007 г. увеличит долю СТМ "Наш" до 1120 позиций и проведет ее ребрендинг

На форуме "Private Label director", проходившем с 22 по 24 марта в Holiday Inn - Виноградово, Светлана Рыжикова - старший менеджер по частной торговой марке Департамента закупок и товародвижения ОАО "Седьмой континент", объявила, что в 2007 году компания планирует увеличить долю  собственной торговой марки "Наш" до 1120 позиций (на конец 2006 года - 909 позиций). Кроме того, планируется достигнуть пропорции товаров food и non-food как 60:40, выпустить товары ЧТМ в среднем ценовом сегмента, а также провести ребрендинг ЧТМ "Наш". 

Все участники форума отметили бурный рост рынка ЧТМ в России. С 2000 по 2006 год рынок ЧТМ вырос на 540%, пободных темпов роста нет нигде  мире.

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение