Крупные мировые ритейлеры
14 февраля 2008, 08:16 793 просмотра

Новогодняя рекламная акция "Копейки" заинтересовала нижегородское УФАС

Новогодняя рекламная акция «Копейки» заинтересовала нижегородские антимонопольные органы. В местное УФАС поступила жалоба от нижегородца, которому в «Копейке» отказались выдать обещанный подарок.

Как рассказала специалист-эксперт отдела УФАС Валерия Стромчинская, с 15 по 21 декабря 2007 г. в магазинах «Копейка Поволжье» проходила рекламная акция. Стромчинская зачитала «Ведомостям» текст листовки, рекламирующей акцию: «Новогодний сюрприз. Только с 15 по 21 декабря. Купи на 1000 рублей и получи шампанское в подарок». Но клиенту, купившему товары на указанную сумму за три похода в магазин, в шампанском отказали, сказав, что для получения подарка требуется единовременная покупка на 1000 руб.

Вчера нижегородское УФАС приступило к рассмотрению дела в отношении ООО «Копейка Поволжье» (входит в ТД «Копейка») по признакам нарушения ч. 7 ст. 5 закона «О рекламе» (отсутствие части существенной информации). По словам Стромчинской, представители «Копейки Поволжье» во время рассмотрения дела заявили, что ее действия должны оцениваться ст. 9 закона «О рекламе» (реклама о проведении стимулирующих мероприятий), тогда указания всех условий в рекламном сообщении не требуется. УФАС отложило дело до 14 марта.

Представитель ТД «Копейка» Анастасия Щукина отметила, что акция проводилась во всех регионах, где есть магазины «Копейка», и нигде подобных прецедентов не было.

Председатель правления Конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин считает, что, если условия акции действительно были сформулированы подобным образом, можно подать иск в суд и потребовать эту бутылку шампанского. Но покупатель должен предоставить доказательство, что такая акция была и ему отказали в подарке. Покупатель также может потребовать вернуть ему все затраты на суд, включая услуги адвоката.

ОАО «ТД «Копейка», сеть из 438 продуктовых дискаунтеров в России. 100% контролируют структуры, входящие в ФК «Уралсиб». Выручка в 2007 г. – $1,49 млрд.

Бесплатный модем

«Волгателеком» в своей рекламе в конце 2007 г. обещал бесплатно поставить модем абонентам, подключившимся к сети интернет по технологии ADSL. Однако не указал, что эта акция распространяется не на все тарифы. Нижегородское УФАС 8 февраля признало компанию нарушившей закон «О рекламе», но административное дело решило не возбуждать, так как нарушения были устранены.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новогодняя рекламная акция "Копейки" заинтересовала нижегородское УФАС

Новогодняя рекламная акция «Копейки» заинтересовала нижегородские антимонопольные органы. В местное УФАС поступила жалоба от нижегородца, которому в «Копейке» отказались выдать обещанный подарок.

Как рассказала специалист-эксперт отдела УФАС Валерия Стромчинская, с 15 по 21 декабря 2007 г. в магазинах «Копейка Поволжье» проходила рекламная акция. Стромчинская зачитала «Ведомостям» текст листовки, рекламирующей акцию: «Новогодний сюрприз. Только с 15 по 21 декабря. Купи на 1000 рублей и получи шампанское в подарок». Но клиенту, купившему товары на указанную сумму за три похода в магазин, в шампанском отказали, сказав, что для получения подарка требуется единовременная покупка на 1000 руб.

Вчера нижегородское УФАС приступило к рассмотрению дела в отношении ООО «Копейка Поволжье» (входит в ТД «Копейка») по признакам нарушения ч. 7 ст. 5 закона «О рекламе» (отсутствие части существенной информации). По словам Стромчинской, представители «Копейки Поволжье» во время рассмотрения дела заявили, что ее действия должны оцениваться ст. 9 закона «О рекламе» (реклама о проведении стимулирующих мероприятий), тогда указания всех условий в рекламном сообщении не требуется. УФАС отложило дело до 14 марта.

Представитель ТД «Копейка» Анастасия Щукина отметила, что акция проводилась во всех регионах, где есть магазины «Копейка», и нигде подобных прецедентов не было.

Председатель правления Конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин считает, что, если условия акции действительно были сформулированы подобным образом, можно подать иск в суд и потребовать эту бутылку шампанского. Но покупатель должен предоставить доказательство, что такая акция была и ему отказали в подарке. Покупатель также может потребовать вернуть ему все затраты на суд, включая услуги адвоката.

ОАО «ТД «Копейка», сеть из 438 продуктовых дискаунтеров в России. 100% контролируют структуры, входящие в ФК «Уралсиб». Выручка в 2007 г. – $1,49 млрд.

Бесплатный модем

«Волгателеком» в своей рекламе в конце 2007 г. обещал бесплатно поставить модем абонентам, подключившимся к сети интернет по технологии ADSL. Однако не указал, что эта акция распространяется не на все тарифы. Нижегородское УФАС 8 февраля признало компанию нарушившей закон «О рекламе», но административное дело решило не возбуждать, так как нарушения были устранены.

Ведомости

Новогодняя рекламная акция "Копейки" заинтересовала нижегородское УФАС
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/novogodnyaya-reklamnaya-aktsiya-kopeyki-zainteresovala-nizhegorodskoe-ufas/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052