12 февраля 2008, 00:46 1450 просмотров

"Новая Линия" планирует выйти на IPO к концу 2008 г.-началу 2009г.

 

Сеть супермаркетов по продаже строительных материалов ЗАО "Новая линия", оценивающая свою капитализацию в $300 млн, может в конце 2008 года – начале 2009 года осуществить первичное публичное предложение акций (IPO), сообщил глава правления общества Олег Шандар. "Мы уже четыре года подряд проходим международный аудит в компании из "большой четверки". Думаю, к концу этого — началу 2009 года выйдем на IPO", - сказал он в интервью газете "Дело" в среду.

 

По его словам, по всей видимости, это будет Лондонская фондовая биржа, опыт работы с которой есть у одного из крупных акционеров ЗАО – инвестиционной компании "Драгон Капитал". О.Шандар отметил, что с конца 2002 года капитализация компании выросла почти в 15 раз, так как тогда она составляла $20-22 млн.

 

Глава компании также сообщил о планах увеличить торговую сеть с нынешних 10 до 25 магазинов, отрывая ежегодно около пяти объектов, в частности, в планах компании их открытие в Запорожье, Харькове, Ужгороде, Кременчуге и Киеве. По его мнению, потенциал роста рынка еще достаточно велик, хотя обострение конкуренции привело к увеличению сроков окупаемости магазинов с трех-четырех до пяти-семи лет.

 

"Я думаю, места хватит всем. По нашим расчетам, магазин площадью 10 тыс. кв. м обслуживает до 120-150 тыс. человек. Таким образом, только емкость этого рынка в Киеве составляет 20 больших строительных супермаркетов", - пояснил О.Шандар.

 

Отвечая на вопрос о возможном сотрудничестве с сетью Lerua Marlen французской Auchan, глава "Новой линии" сообщил, что посещал по ее приглашению Францию вместе с главой "Драгон Капитал" Томашом Фиалой. "Но переговоры о продаже акций "Новой линии" со мной никто не вел", - отметил он. "Было бы интересно сотрудничать с такой компанией, и я не против видеть Auchan среди своих партнеров, а вот на ребрендинг "Новой линии" я бы не согласился. Но пока подобного предложения мне не поступало", - добавил О.Шандар.

 

ЗАО "Новая линия" создано в 2000 году. В 2001 году компания открыла первый супермаркет по продаже строительных материалов в Дарницком районе Киева. В настоящее время владеет сетью из десяти магазинов общей площадью около 140 тыс. кв. м. Акционерами компании являются О.Шандар – 34%, "Драгон Капитал" – 34,9% и инвестиционный фонд East Capital – 20%. Доходы сети в 2007 году составили $270 млн.

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Новая Линия" планирует выйти на IPO к концу 2008 г.-началу 2009г. 

Сеть супермаркетов по продаже строительных материалов ЗАО "Новая линия", оценивающая свою капитализацию в $300 млн, может в конце 2008 года – начале 2009 года осуществить первичное публичное предложение акций (IPO), сообщил глава правления общества Олег Шандар. "Мы уже четыре года подряд проходим международный аудит в компании из "большой четверки". Думаю, к концу этого — началу 2009 года выйдем на IPO", - сказал он в интервью газете "Дело" в среду.

 

По его словам, по всей видимости, это будет Лондонская фондовая биржа, опыт работы с которой есть у одного из крупных акционеров ЗАО – инвестиционной компании "Драгон Капитал". О.Шандар отметил, что с конца 2002 года капитализация компании выросла почти в 15 раз, так как тогда она составляла $20-22 млн.

 

Глава компании также сообщил о планах увеличить торговую сеть с нынешних 10 до 25 магазинов, отрывая ежегодно около пяти объектов, в частности, в планах компании их открытие в Запорожье, Харькове, Ужгороде, Кременчуге и Киеве. По его мнению, потенциал роста рынка еще достаточно велик, хотя обострение конкуренции привело к увеличению сроков окупаемости магазинов с трех-четырех до пяти-семи лет.

 

"Я думаю, места хватит всем. По нашим расчетам, магазин площадью 10 тыс. кв. м обслуживает до 120-150 тыс. человек. Таким образом, только емкость этого рынка в Киеве составляет 20 больших строительных супермаркетов", - пояснил О.Шандар.

 

Отвечая на вопрос о возможном сотрудничестве с сетью Lerua Marlen французской Auchan, глава "Новой линии" сообщил, что посещал по ее приглашению Францию вместе с главой "Драгон Капитал" Томашом Фиалой. "Но переговоры о продаже акций "Новой линии" со мной никто не вел", - отметил он. "Было бы интересно сотрудничать с такой компанией, и я не против видеть Auchan среди своих партнеров, а вот на ребрендинг "Новой линии" я бы не согласился. Но пока подобного предложения мне не поступало", - добавил О.Шандар.

 

ЗАО "Новая линия" создано в 2000 году. В 2001 году компания открыла первый супермаркет по продаже строительных материалов в Дарницком районе Киева. В настоящее время владеет сетью из десяти магазинов общей площадью около 140 тыс. кв. м. Акционерами компании являются О.Шандар – 34%, "Драгон Капитал" – 34,9% и инвестиционный фонд East Capital – 20%. Доходы сети в 2007 году составили $270 млн.

"Новая Линия" планирует выйти на IPO к концу 2008 г.-началу 2009г.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/novaya-liniya-planiruet-vyyti-na-ipo-k-kontsu-2008-g-nachalu-2009g/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052