Декоративное изображение
6 310

Норвежский ритейлер Helly Hansen ищет способы остаться в России

Спортивно-туристический ритейлер из Норвегии Helly Hansen провел ребрендинг российских магазинов, чтобы продолжить работать в стране, пишет «Ъ».

Alexander_IV/shutterstock

Alexander_IV/shutterstock

Российское подразделение норвежского ритейлера спортивной и туристической одежды Helly Hansen провело ребрендинг, который позволит компании договориться с владельцем бренда — канадской Canadian Tire Corp. о возобновлении поставок. С конца июня 2022 года российские магазины сети начали менять вывески на «Хансен».

Отмечается, что недавно компании удалось восстановить поставки из имеющихся запасов, но до сих пор неизвестно, возобновит ли головной офис поставки в Россию. В будущем марка может быть представлена в стране через мультибрендовую розницу или маркетплейсы.

Компания Helly Hansen приостановила онлайн и офлайн-продажи в России в середине марта текущего года. Официальный сайт компании в стране недоступен.

Ранее сервис доставки здоровой еды Grow Food провел ребрендинг.

Кроме того, Baskin-Robbins провел первый за 15 лет ребрендинг.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»

Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.

Декоративное изображение
Декоративное изображение