30 июля 2007, 12:57 1936 просмотров

Нижегородские производители алкоголя наращивают объемы

Большинство нижегородских производителей алкоголя оправились от прошлогоднего кризиса и теперь наверстывают упущенное за счет более доходных напитков. К такому выводу пришли специалисты лицензионной палаты Нижегородской области, подведя итоги работы основных предприятий в первом полугодии: выпуск коньяков увеличился в 1,7 раза, винных напитков — в 1,5, водки — на 20%.

За первое полугодие 2007 г. в регионе произведено 652 100 дал этилового спирта (рост 160% к аналогичному периоду 2006 г.), 50 200 дал коньяков (170%), 93 100 дал винных напитков (146,6%), 839 200 дал водки и ликероводочных изделий — ликеры, настойки (120%), 222 500 дал шампанского (107,4%), приводит данные лицензионная палата Нижегородской области. Один из сотрудников ведомства связал рост производства коньяков с активным развитием нижегородского завода “Сордис”, который начал модернизацию производства в прошлом году. К концу 2008 г. на заводе будут работать девять линий, а объемы производства коньяка, водки, настоек, безалкогольных напитков увеличатся до 600 000 дал в месяц. Вся инвестпрограмма “Сордиса” до 2008 г. составляет $30 млн собственных и заемных средств. Так, по данным лицензионной палаты Нижегородской области, в прошлом году предприятие выпустило около 400 000 дал продукции. Рост производства винных напитков отмечен у местных заводов “Рассвет”, “Крона”, “Винагропром”.

Гендиректор “Сордиса” Михаил Баранов отмечает, что потребитель становится богаче и обращает внимание на более дорогую продукцию. Рост объемов производства он объясняет более активной работой маркетинговой службы и проникновением в новые регионы. Сейчас у предприятия около 70% продукции поставляется в другие регионы.

Гендиректор ЛВЗ “Хлебная слеза” (производство водки) Константин Макарычев отмечает рост объемов производства на своем предприятии за первое полугодие на 10%. По данным лицензионной палаты Нижегородской области, в первом полугодии 2006 г. “Хлебная слеза” выпустила 106 000 дал продукции. По словам Макарычева, на показателях роста производства в 2007 г. сказался кризис в начале прошлого, когда из-за несвоевременного принятия федеральным правительством подзаконных актов по введению новых акцизных марок, а потом введения ЕГАИС ликероводочные заводы стояли. По данным лицензионной палаты Нижегородской области, в первом полугодии 2006 г. рост объемов производства ликероводочной продукции в Нижегородской области составлял всего 1,4%. Макарычев считает, что значительный рост производства коньяков, винных напитков и пива связан с общероссийской тенденцией падения потребления водки (в среднем на 5% в год). В связи с этим “Хлебная слеза” планирует помимо водки запустить новые виды алкогольной продукции. Какие именно, Макарычев пока не говорит.

PR-директор холдинга “Синергия” (владелец нижегородского завода “Роом”) Прохор Малютин говорит, что за первые полгода объем реализации “Роома” вырос на 15,3% и составил 196 546 дал. Одним из факторов роста Малютин называет запуск в производство на заводе федеральных брендов группы “Синергия” — “Государев заказ”, “Русский лед” и “Уссурийский бальзам”. Осенью на “Рооме” планируется запустить и производство коньяка, уже ставшего точкой роста для конкурентов.

Рост производства алкоголя в Нижнем участники рынка объясняют также политикой региональных властей в отношении местных производителей. В октябре прошлого года губернатор области Валерий Шанцев призвал торгсети региона увеличить долю местных производителей. С тех пор доля товаров нижегородских производителей в торгсетях увеличилась с 20% до 40-50%. Директор ТД “Народный” Василий Пушкин говорит, что в его сети продажи алкогольной продукции местного производства за первое полугодие выросли пропорционально росту их выпуска. С Пушкиным соглашается гендиректор компании “Гепард” (оптовая компания) Жанна Левашова. По ее словам, за последние четыре месяца доля алкогольной продукции местных производителей в нижегородских торгсетях выросла на 5-6%.

Но не все нижегородские ЛВЗ вписались в рост производства — “Быков и компания — холдинг” остановил производство еще в 2006 г., а пищекомбинат “Дзержинский” находится в стадии банкротства. В прошлом году банкротство настигло и новосибирские предприятия “Винап” и “Каолви”.Общероссийский розливРост производства алкогольной продукции за первое полугодие 2007 г. наблюдается по всей России, говорит пресс-секретарь Союза производителей алкогольной продукции Дмитрий Добров. По данным Национальной алкогольной ассоциации, только за четыре месяца 2007 г. производство водки и ликероводочных изделий составило 38 млн дал (142,9% к аналогичному периоду 2006 г.), вин — 13,78 млн дал (рост в 2,7 раза), коньяка — 2,32 млн дал (рост в 2,6 раза).

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
993
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
384
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1757
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1476
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Нижегородские производители алкоголя наращивают объемы

Большинство нижегородских производителей алкоголя оправились от прошлогоднего кризиса и теперь наверстывают упущенное за счет более доходных напитков. К такому выводу пришли специалисты лицензионной палаты Нижегородской области, подведя итоги работы основных предприятий в первом полугодии: выпуск коньяков увеличился в 1,7 раза, винных напитков — в 1,5, водки — на 20%.

За первое полугодие 2007 г. в регионе произведено 652 100 дал этилового спирта (рост 160% к аналогичному периоду 2006 г.), 50 200 дал коньяков (170%), 93 100 дал винных напитков (146,6%), 839 200 дал водки и ликероводочных изделий — ликеры, настойки (120%), 222 500 дал шампанского (107,4%), приводит данные лицензионная палата Нижегородской области. Один из сотрудников ведомства связал рост производства коньяков с активным развитием нижегородского завода “Сордис”, который начал модернизацию производства в прошлом году. К концу 2008 г. на заводе будут работать девять линий, а объемы производства коньяка, водки, настоек, безалкогольных напитков увеличатся до 600 000 дал в месяц. Вся инвестпрограмма “Сордиса” до 2008 г. составляет $30 млн собственных и заемных средств. Так, по данным лицензионной палаты Нижегородской области, в прошлом году предприятие выпустило около 400 000 дал продукции. Рост производства винных напитков отмечен у местных заводов “Рассвет”, “Крона”, “Винагропром”.

Гендиректор “Сордиса” Михаил Баранов отмечает, что потребитель становится богаче и обращает внимание на более дорогую продукцию. Рост объемов производства он объясняет более активной работой маркетинговой службы и проникновением в новые регионы. Сейчас у предприятия около 70% продукции поставляется в другие регионы.

Гендиректор ЛВЗ “Хлебная слеза” (производство водки) Константин Макарычев отмечает рост объемов производства на своем предприятии за первое полугодие на 10%. По данным лицензионной палаты Нижегородской области, в первом полугодии 2006 г. “Хлебная слеза” выпустила 106 000 дал продукции. По словам Макарычева, на показателях роста производства в 2007 г. сказался кризис в начале прошлого, когда из-за несвоевременного принятия федеральным правительством подзаконных актов по введению новых акцизных марок, а потом введения ЕГАИС ликероводочные заводы стояли. По данным лицензионной палаты Нижегородской области, в первом полугодии 2006 г. рост объемов производства ликероводочной продукции в Нижегородской области составлял всего 1,4%. Макарычев считает, что значительный рост производства коньяков, винных напитков и пива связан с общероссийской тенденцией падения потребления водки (в среднем на 5% в год). В связи с этим “Хлебная слеза” планирует помимо водки запустить новые виды алкогольной продукции. Какие именно, Макарычев пока не говорит.

PR-директор холдинга “Синергия” (владелец нижегородского завода “Роом”) Прохор Малютин говорит, что за первые полгода объем реализации “Роома” вырос на 15,3% и составил 196 546 дал. Одним из факторов роста Малютин называет запуск в производство на заводе федеральных брендов группы “Синергия” — “Государев заказ”, “Русский лед” и “Уссурийский бальзам”. Осенью на “Рооме” планируется запустить и производство коньяка, уже ставшего точкой роста для конкурентов.

Рост производства алкоголя в Нижнем участники рынка объясняют также политикой региональных властей в отношении местных производителей. В октябре прошлого года губернатор области Валерий Шанцев призвал торгсети региона увеличить долю местных производителей. С тех пор доля товаров нижегородских производителей в торгсетях увеличилась с 20% до 40-50%. Директор ТД “Народный” Василий Пушкин говорит, что в его сети продажи алкогольной продукции местного производства за первое полугодие выросли пропорционально росту их выпуска. С Пушкиным соглашается гендиректор компании “Гепард” (оптовая компания) Жанна Левашова. По ее словам, за последние четыре месяца доля алкогольной продукции местных производителей в нижегородских торгсетях выросла на 5-6%.

Но не все нижегородские ЛВЗ вписались в рост производства — “Быков и компания — холдинг” остановил производство еще в 2006 г., а пищекомбинат “Дзержинский” находится в стадии банкротства. В прошлом году банкротство настигло и новосибирские предприятия “Винап” и “Каолви”.Общероссийский розливРост производства алкогольной продукции за первое полугодие 2007 г. наблюдается по всей России, говорит пресс-секретарь Союза производителей алкогольной продукции Дмитрий Добров. По данным Национальной алкогольной ассоциации, только за четыре месяца 2007 г. производство водки и ликероводочных изделий составило 38 млн дал (142,9% к аналогичному периоду 2006 г.), вин — 13,78 млн дал (рост в 2,7 раза), коньяка — 2,32 млн дал (рост в 2,6 раза).

Нижегородские производители алкоголя наращивают объемы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nizhegorodskie-proizvoditeli-alkogolya-narashchivayut-obemy/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052