Крупные мировые ритейлеры
24 октября 2007, 09:03 691 просмотр

Нижегородская сеть "Рай цен" может в 2008 году расшириться до десяти супермаркетов

Нижегородская сеть «Райцентр» (холдинг ВКТ), открыв летом этого года два супермаркета «Рай цен» в Нижнем Новгороде (1500 кв. м) и Дзержинске (1200 кв. м), намерена увеличить в 2008 г. их число до десяти и заработать на сдаче части площадей в аренду. Об этом сообщил гендиректор «Райцентра» Аркадий Шемагин.

В конце октября «Райцентр» приступит к расширению магазина в Кузнечихе с 250 до 2500 кв. м (инвестиции — $3 млн) с переформатированием его в супермаркет, в октябре началось строительство супермаркета «Рай цен» площадью 3000 кв. м в Первомайске ($2 млн), рассказал Шемагин. По его словам, инвестиции — кредиты банков.

Половина площадей супермаркета в Первомайском будут сданы в аренду под магазины сопутствующих товаров. В феврале 2008 г. в Балахне компания начнет строить торгцентр площадью 10 000 кв. м ($12 млн), в котором 3000 кв. м займет «Рай цен», остальные площади предполагается сдавать в аренду. Директор компании-подрядчика «Современные технологии» Оксана Василенко подтвердила факт участия в новых проектах «Райцентра».

Первые два супермаркета, по словам Шемагина, ежемесячно в сумме показывают оборот в 25 млн руб. В 2008 г. компания рассчитывает увеличить оборот сети с $80 млн до $112 млн.

До сих пор «Райцентр» открывал торговые точки (41 магазин самообслуживания и два супермаркета), покупая готовые площади. Но, по словам Шемагина, подходящих площадок под супермаркеты в людных местах мало и покупать их дорого. Строительство 1 кв. м обойдется в $1100, а покупка готовой площадки — в $2500 за 1 кв. м, говорит он.

По данным вице-президента Нижегородской гильдии риэлторов Елены Соловьевой, в 2006 г. цена выкупа 1 кв. м торговой площади в заречной части города составляла 24 000 руб., в нагорной — 40 000 руб., в 2007 г. — 60 000 руб. и 80 000 руб. соответственно. За последние два года себестоимость строительства выросла на 30%, а цена 1 кв. м торговой недвижимости — на 100%.

Но от покупки готовых помещений Шемагин отказываться не намерен. По его словам, компания будет параллельно строить крупноформатные магазины и покупать торговые площадки под дискаунтеры.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Нижегородская сеть "Рай цен" может в 2008 году расшириться до десяти супермаркетов

Нижегородская сеть «Райцентр» (холдинг ВКТ), открыв летом этого года два супермаркета «Рай цен» в Нижнем Новгороде (1500 кв. м) и Дзержинске (1200 кв. м), намерена увеличить в 2008 г. их число до десяти и заработать на сдаче части площадей в аренду. Об этом сообщил гендиректор «Райцентра» Аркадий Шемагин.

В конце октября «Райцентр» приступит к расширению магазина в Кузнечихе с 250 до 2500 кв. м (инвестиции — $3 млн) с переформатированием его в супермаркет, в октябре началось строительство супермаркета «Рай цен» площадью 3000 кв. м в Первомайске ($2 млн), рассказал Шемагин. По его словам, инвестиции — кредиты банков.

Половина площадей супермаркета в Первомайском будут сданы в аренду под магазины сопутствующих товаров. В феврале 2008 г. в Балахне компания начнет строить торгцентр площадью 10 000 кв. м ($12 млн), в котором 3000 кв. м займет «Рай цен», остальные площади предполагается сдавать в аренду. Директор компании-подрядчика «Современные технологии» Оксана Василенко подтвердила факт участия в новых проектах «Райцентра».

Первые два супермаркета, по словам Шемагина, ежемесячно в сумме показывают оборот в 25 млн руб. В 2008 г. компания рассчитывает увеличить оборот сети с $80 млн до $112 млн.

До сих пор «Райцентр» открывал торговые точки (41 магазин самообслуживания и два супермаркета), покупая готовые площади. Но, по словам Шемагина, подходящих площадок под супермаркеты в людных местах мало и покупать их дорого. Строительство 1 кв. м обойдется в $1100, а покупка готовой площадки — в $2500 за 1 кв. м, говорит он.

По данным вице-президента Нижегородской гильдии риэлторов Елены Соловьевой, в 2006 г. цена выкупа 1 кв. м торговой площади в заречной части города составляла 24 000 руб., в нагорной — 40 000 руб., в 2007 г. — 60 000 руб. и 80 000 руб. соответственно. За последние два года себестоимость строительства выросла на 30%, а цена 1 кв. м торговой недвижимости — на 100%.

Но от покупки готовых помещений Шемагин отказываться не намерен. По его словам, компания будет параллельно строить крупноформатные магазины и покупать торговые площадки под дискаунтеры.

Ведомости

Нижегородская сеть "Рай цен" может в 2008 году расшириться до десяти супермаркетов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nizhegorodskaya-set-ray-tsen-mozhet-v-2008-godu-rasshiritsya-do-desyati-supermarketov/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052