Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
19 апреля 2024, 10:24 1289 просмотров

Nikoliers: доля иностранных fashion-брендов в крупных ТЦ Петербурга сократилась с 51% до 37% за 2,5 года

Количество магазинов иностранных брендов одежды, обуви, ювелирных украшений, нижнего белья и аксессуаров с конца 2021 года в петербургских моллах заметно сократилось, однако это не привело к уменьшению числа fashion-арендаторов. Российские бренды воспользовались открывшимся «окном возможностей» и оперативно заместили ушедшие из страны европейские и американские марки. При этом выход на российский рынок новых иностранных ритейлеров так же продолжается, а в лидерах по присутствию в ТЦ Петербурга остаются бренды из Италии.

Фото: Natalya Lys/shutterstock

Фото: Natalya Lys/shutterstock

С конца 2021 года к первому кварталу 2024 года количество иностранных fashion -брендов в крупных торговых центрах Санкт-Петербурга сократилось почти на 25% — с 401 до 303 торговых точек. Такие данные приводит департамент исследований консалтинговой компании Nikoliers по результатам анализа девяти моллов Петербурга.

Если в четвертом квартале 2021 года доля иностранных брендов одежды, обуви, нижнего белья, ювелирных изделий и аксессуаров в общем объёме fashion -арендаторов в ТЦ составляла 51%, то к началу 2024 года сократилась до 37%. Однако это не повлияло на число fashion -арендаторов, поскольку всё это время активно расширяли своё присутствие российские компании (с 380 магазинов в конце 2021 года до 507 в 2024 году). В итоге за два с половиной года количество fashion -магазинов в девяти моллах города увеличилось с 781 до 810 штук. Несмотря на изменения геополитического фона российский рынок ритейла продолжает привлекать новые иностранные бренды. Только за 2023 год в моллах Санкт-Петербурга появились магазины 2XU (Австралия), AVVA, Beymen Club, Loft, Mudo, OXXO (Турция), Plein Sport (Германия), Replay (Италия), Woolrich (США). Кроме того, в ближайшее время в ТРЦ «Галерея» откроется магазин нового для Петербурга бренда детской одежды balabala из Китая.

Лидером среди иностранных ритейлеров по присутствию в петербургских торговых центрах по-прежнему остаются итальянские бренды — суммарно они сформировали 30% от всех fashion -арендаторов. На второй строчке рейтинга вместо США расположилась Германия с долей в 15%. Тройку лидеров с долей в 9% замыкает Турция, которая ранее занимала шестое место. Также в структуре арендаторов с 3% до 8% увеличилась доля китайских брендов.

«На российском рынке ритейла в последние два года активно развиваются как крупные сети, так и новые для покупателей бренды и дизайнеры, некоторые fashion-компании выходят из онлайна в оффлайн. Если в 2022–2023 годах мы говорили про „окно возможностей“ для российских брендов, то теперь можно смело констатировать, что многие компании этими возможностями воспользовались, — комментирует Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Nikoliers.

Источник: Nikoliers

Источник: Nikoliers

Источник: Nikoliers
Источник: Nikoliers

Nikoliers: в первом квартале на рынок ритейла России вышли 7 новых международных брендов

Nikoliers: объем спроса на складском рынке Петербурга в первом квартале 2024 года сократился в 2,5 раза

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
296
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
734
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
696
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nikoliers: доля иностранных fashion-брендов в крупных ТЦ Петербурга сократилась с 51% до 37% за 2,5 года

Количество магазинов иностранных брендов одежды, обуви, ювелирных украшений, нижнего белья и аксессуаров с конца 2021 года в петербургских моллах заметно сократилось, однако это не привело к уменьшению числа fashion-арендаторов. Российские бренды воспользовались открывшимся «окном возможностей» и оперативно заместили ушедшие из страны европейские и американские марки. При этом выход на российский рынок новых иностранных ритейлеров так же продолжается, а в лидерах по присутствию в ТЦ Петербурга остаются бренды из Италии.

Фото: Natalya Lys/shutterstock

Фото: Natalya Lys/shutterstock

С конца 2021 года к первому кварталу 2024 года количество иностранных fashion -брендов в крупных торговых центрах Санкт-Петербурга сократилось почти на 25% — с 401 до 303 торговых точек. Такие данные приводит департамент исследований консалтинговой компании Nikoliers по результатам анализа девяти моллов Петербурга.

Если в четвертом квартале 2021 года доля иностранных брендов одежды, обуви, нижнего белья, ювелирных изделий и аксессуаров в общем объёме fashion -арендаторов в ТЦ составляла 51%, то к началу 2024 года сократилась до 37%. Однако это не повлияло на число fashion -арендаторов, поскольку всё это время активно расширяли своё присутствие российские компании (с 380 магазинов в конце 2021 года до 507 в 2024 году). В итоге за два с половиной года количество fashion -магазинов в девяти моллах города увеличилось с 781 до 810 штук. Несмотря на изменения геополитического фона российский рынок ритейла продолжает привлекать новые иностранные бренды. Только за 2023 год в моллах Санкт-Петербурга появились магазины 2XU (Австралия), AVVA, Beymen Club, Loft, Mudo, OXXO (Турция), Plein Sport (Германия), Replay (Италия), Woolrich (США). Кроме того, в ближайшее время в ТРЦ «Галерея» откроется магазин нового для Петербурга бренда детской одежды balabala из Китая.

Лидером среди иностранных ритейлеров по присутствию в петербургских торговых центрах по-прежнему остаются итальянские бренды — суммарно они сформировали 30% от всех fashion -арендаторов. На второй строчке рейтинга вместо США расположилась Германия с долей в 15%. Тройку лидеров с долей в 9% замыкает Турция, которая ранее занимала шестое место. Также в структуре арендаторов с 3% до 8% увеличилась доля китайских брендов.

«На российском рынке ритейла в последние два года активно развиваются как крупные сети, так и новые для покупателей бренды и дизайнеры, некоторые fashion-компании выходят из онлайна в оффлайн. Если в 2022–2023 годах мы говорили про „окно возможностей“ для российских брендов, то теперь можно смело констатировать, что многие компании этими возможностями воспользовались, — комментирует Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Nikoliers.

Источник: Nikoliers

Источник: Nikoliers

Источник: Nikoliers
Источник: Nikoliers

Nikoliers: в первом квартале на рынок ритейла России вышли 7 новых международных брендов

Nikoliers: объем спроса на складском рынке Петербурга в первом квартале 2024 года сократился в 2,5 раза

Nikoliers, исследование, одежда, обувьNikoliers: доля иностранных fashion-брендов в крупных ТЦ Петербурга сократилась с 51% до 37% за 2,5 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nikoliers-dolya-inostrannykh-fashion-brendov-v-krupnykh-tts-peterburga-za-2-5-go-19-aprelya-2024-239990/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052