FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
17 июня 2019, 09:48 2781 просмотр

Никита Михалков открывает сеть винных ресторанов

Режиссер Никита Михалков намерен запустить сеть ресторанов Dodici Wine & Kitchen, вино в которые будет поставляться из его винодельни Tenuta Dodici в итальянской Тоскане, пишет «Ъ» со ссылкой на слова управляющего партнера Dodici Александра Хазова.

Михалков

Никита Михалков планирует создать сеть специализированных ресторанов Dodici Wine & Kitchen за счет франчайзи , у которых будет возможность закупать итальянское вино напрямую. Формат ресторанов будет тиражироваться с помощью продажи франшизы, поэтому поставка алкоголя с виноградников в Тоскане будет необязательной.

В настоящее время в России работает всего два заведения под брендом Dodici Wine & Kitchen, они находятся в Нижнем Новгороде и в Москве. Средний чек там составляет 1,5–2 тыс. рублей. А стоимость открытия одного заведения для франчайзи составит около 10 млн рублей. Сеть планируется развивать в крупных городах-миллионниках.

Владельцы заведения будут иметь возможность получать вино с винодельни Михалкова. Площадь виноградника в Тоскане составляет 11 га, а объем производства — около 70 тысяч бутылок в год. Стоимость одной бутылки вина оценивается в пределах 1–5 тыс. рублей.

Ранее сообщалось о том, что Никита Михалков и Андрей Кончаловский привлекли в свой новый бизнес совладельца «Шоколадницы».

Кроме того, еще в 2015 году Михалков рассказал о планах зарубежной экспансии сети «Едим дома».

Retail.ru

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Режиссер Никита Михалков намерен запустить сеть ресторанов Dodici Wine & Kitchen, вино в которые будет поставляться из его винодельни Tenuta Dodici в итальянской Тоскане, пишет «Ъ» со ссылкой на слова управляющего партнера Dodici Александра Хазова.

Михалков

Никита Михалков планирует создать сеть специализированных ресторанов Dodici Wine & Kitchen за счет франчайзи , у которых будет возможность закупать итальянское вино напрямую. Формат ресторанов будет тиражироваться с помощью продажи франшизы, поэтому поставка алкоголя с виноградников в Тоскане будет необязательной.

В настоящее время в России работает всего два заведения под брендом Dodici Wine & Kitchen, они находятся в Нижнем Новгороде и в Москве. Средний чек там составляет 1,5–2 тыс. рублей. А стоимость открытия одного заведения для франчайзи составит около 10 млн рублей. Сеть планируется развивать в крупных городах-миллионниках.

Владельцы заведения будут иметь возможность получать вино с винодельни Михалкова. Площадь виноградника в Тоскане составляет 11 га, а объем производства — около 70 тысяч бутылок в год. Стоимость одной бутылки вина оценивается в пределах 1–5 тыс. рублей.

Ранее сообщалось о том, что Никита Михалков и Андрей Кончаловский привлекли в свой новый бизнес совладельца «Шоколадницы».

Кроме того, еще в 2015 году Михалков рассказал о планах зарубежной экспансии сети «Едим дома».

Retail.ru

Никита Михалков открывает сеть винных ресторанов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Никита Михалков открывает сеть винных ресторанов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nikita-mikhalkov-otkryvaet-set-vinnykh-restoranov/2021-06-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052