Зарубежный опыт торговли
Общеотраслевое
23 марта 2009, 00:00 5034 просмотра

Nike решила сократить менеджмент, уточнить географические приоритеты

Одна из ведущих в мире компаний-производителей спортивных инвентаря и формы Nike приступает к реструктуризации своей деятельности. Первоочередными шагами станут сокращение аппарата менеджеров, численность которого слишком велика для успешного преодоления глобального экономического кризиса, и правильное распределение сил по регионам мира.

Согласно заявлению компании со штаб-квартирой в штате Орегон, в сферу ее интересов теперь входит шесть зон: Северная Америка, Западная Европа, Восточная и Центральная Европа, Китай, Япония и страны с переходной экономикой. Ранее ареал деятельности Nike был обозначен менее четко - США, Азиатско-Тихоокеанский регион, Америка и Европа, Ближний Восток и Африка. "Эта новая модель заостряет наше внимание на потребительских рынках и позволит нам более оперативно принимать решения", - пояснил президент корпорации Nike и фирмы Nike Brand Чарли Денсон.

Мировой производитель спортивных принадлежностей подтвердил, что показатели его продаж и доходы в третьем квартале 2008 финансового года сократились. К концу марта компания должна завершить процесс реструктуризации деятельности. Он в том числе предусматривает увольнение до 1,4 тыс сотрудников. Персонал Nike в мире достигает 35 тыс человек.

Прайм-ТАСС

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
245
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
194
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
564
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
263
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nike решила сократить менеджмент, уточнить географические приоритеты

Одна из ведущих в мире компаний-производителей спортивных инвентаря и формы Nike приступает к реструктуризации своей деятельности. Первоочередными шагами станут сокращение аппарата менеджеров, численность которого слишком велика для успешного преодоления глобального экономического кризиса, и правильное распределение сил по регионам мира.

Согласно заявлению компании со штаб-квартирой в штате Орегон, в сферу ее интересов теперь входит шесть зон: Северная Америка, Западная Европа, Восточная и Центральная Европа, Китай, Япония и страны с переходной экономикой. Ранее ареал деятельности Nike был обозначен менее четко - США, Азиатско-Тихоокеанский регион, Америка и Европа, Ближний Восток и Африка. "Эта новая модель заостряет наше внимание на потребительских рынках и позволит нам более оперативно принимать решения", - пояснил президент корпорации Nike и фирмы Nike Brand Чарли Денсон.

Мировой производитель спортивных принадлежностей подтвердил, что показатели его продаж и доходы в третьем квартале 2008 финансового года сократились. К концу марта компания должна завершить процесс реструктуризации деятельности. Он в том числе предусматривает увольнение до 1,4 тыс сотрудников. Персонал Nike в мире достигает 35 тыс человек.

Прайм-ТАСС

nike, менеджмент, сокращениеNike решила сократить менеджмент, уточнить географические приоритеты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nike-reshila-sokratit-menedzhment-utochnit-geograficheskie-prioritety/2009-03-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052