Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 179

Поделиться

Nike решила сократить менеджмент, уточнить географические приоритеты

Одна из ведущих в мире компаний-производителей спортивных инвентаря и формы Nike приступает к реструктуризации своей деятельности. Первоочередными шагами станут сокращение аппарата менеджеров, численность которого слишком велика для успешного преодоления глобального экономического кризиса, и правильное распределение сил по регионам мира.

Согласно заявлению компании со штаб-квартирой в штате Орегон, в сферу ее интересов теперь входит шесть зон: Северная Америка, Западная Европа, Восточная и Центральная Европа, Китай, Япония и страны с переходной экономикой. Ранее ареал деятельности Nike был обозначен менее четко - США, Азиатско-Тихоокеанский регион, Америка и Европа, Ближний Восток и Африка. "Эта новая модель заостряет наше внимание на потребительских рынках и позволит нам более оперативно принимать решения", - пояснил президент корпорации Nike и фирмы Nike Brand Чарли Денсон.

Мировой производитель спортивных принадлежностей подтвердил, что показатели его продаж и доходы в третьем квартале 2008 финансового года сократились. К концу марта компания должна завершить процесс реструктуризации деятельности. Он в том числе предусматривает увольнение до 1,4 тыс сотрудников. Персонал Nike в мире достигает 35 тыс человек.

Прайм-ТАСС

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами