Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
919

Поделиться

NielsenIQ: лидером по динамике натуральных продаж на непродовольственном рынке FMCG стала индустрия средств по уходу за телом

Индустрия средств по уходу за телом вырвалась в лидеры по динамике натуральных продаж на омниканальном непродовольственном рынке FMCG, пишет «NielsenIQ Россия». 

Pavel_dp/Shutterstock/Fotodom

Pavel_dp/Shutterstock/Fotodom

За последние 12 месяцев по май 2024 года темпы роста этой группы товаров выросли на 13% после прошлогоднего снижения (-12%). Такие показатели указывают на стабилизацию продаж, за которой может последовать и восстановление: в абсолютном выражении уровень 2022 года еще не достигнут.

Такой тренд связан как с активным восстановлением уходовой индустрии после снижения в целом, так и опережающим развитием отдельных категорий внутри нее: например, гелей для душа, пен для ванн и дезодорантов. Им удается увеличивать значимость на рынке как за счет роста покупательского спроса, так и ряда других факторов, привлекающих потребителей в категорию. Один из самых заметных из них — расширение ассортимента яркими новинками (как российскими, так и зарубежными), что отражается на объемах продаж даже в условиях рационализации трат.

NielsenIQ: в индустрии кормов для животных активнее всего развиваются небольшие игроки

NielsenIQ: «Спрос восстанавливается практически во всех сегментах, увеличиваются траты на развлечения, DIY, БТиЭ, одежду»

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами