Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
20 декабря 2019, 09:00 1893 просмотра

Nielsen: табак захватил рейтинг FMCG-брендов в России

Winston является самым популярным FMCG-брендом в России. На торговую марку, принадлежащую табачному гиганту JTI, пришлось 2,91% продаж по итогам ноября 2018 — октября 2019 г. В целом первая тройка рейтинга Nielsen оказалась «оккупирована» нездоровой продукцией: на втором месте находится Rothmans (BAT) с долей 1,62%, на третьем — LD с долей 1,13%, пишет «Ъ». За год доля брендов из ТОП 50 выросла с 26,85% до 27,24%.

табак

Из полсотни самых популярных брендов товаров повседневного спроса 20 позиций относятся к табачной и алкогольной категориям. По оценке Nielsen, данные категории — крупнейшие по объему потребления категории в нашей стране: на алкоголь приходится свыше 20% всех продаж на рынке, на табак — около 15%.

Помимо упомянутых брендов «курящую» отрасль в первой десятке представляют Bond Street (4 место), Philip Morris (5), Kent (7) и Parliament (9). Разбавляют эту компанию бренд «Простоквашино» (Danone), который занимает шестую позицию, и Lay’s (PepsiCo) на восьмой строчке. А замыкает ТОП 10 «Балтика», входящая в портфолио Carlsberg Group. За ее пределами оказалась Coca-Cola с долей продаж 0,73%: она находится на 11-й строчке рейтинга.

Ранее в Nielsen зафиксировали негативную динамику в сегменте собственных торговых марок. С июня 2018 г. по май 2019 г. продажи СТМ снизились на 6,6% в денежном выражении, а их доля на рынке товаров повседневного спроса сократилась с 7,6% до 6,7% в натуральном выражении.

Ранее сообщалось о том, что в России стало больше нелегальных сигарет.

Кроме того, табачной продукции предлагают единую минимальную цену.

Retail.ru

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Winston является самым популярным FMCG-брендом в России. На торговую марку, принадлежащую табачному гиганту JTI, пришлось 2,91% продаж по итогам ноября 2018 — октября 2019 г. В целом первая тройка рейтинга Nielsen оказалась «оккупирована» нездоровой продукцией: на втором месте находится Rothmans (BAT) с долей 1,62%, на третьем — LD с долей 1,13%, пишет «Ъ». За год доля брендов из ТОП 50 выросла с 26,85% до 27,24%.

табак

Из полсотни самых популярных брендов товаров повседневного спроса 20 позиций относятся к табачной и алкогольной категориям. По оценке Nielsen, данные категории — крупнейшие по объему потребления категории в нашей стране: на алкоголь приходится свыше 20% всех продаж на рынке, на табак — около 15%.

Помимо упомянутых брендов «курящую» отрасль в первой десятке представляют Bond Street (4 место), Philip Morris (5), Kent (7) и Parliament (9). Разбавляют эту компанию бренд «Простоквашино» (Danone), который занимает шестую позицию, и Lay’s (PepsiCo) на восьмой строчке. А замыкает ТОП 10 «Балтика», входящая в портфолио Carlsberg Group. За ее пределами оказалась Coca-Cola с долей продаж 0,73%: она находится на 11-й строчке рейтинга.

Ранее в Nielsen зафиксировали негативную динамику в сегменте собственных торговых марок. С июня 2018 г. по май 2019 г. продажи СТМ снизились на 6,6% в денежном выражении, а их доля на рынке товаров повседневного спроса сократилась с 7,6% до 6,7% в натуральном выражении.

Ранее сообщалось о том, что в России стало больше нелегальных сигарет.

Кроме того, табачной продукции предлагают единую минимальную цену.

Retail.ru

Nielsen: табак захватил рейтинг FMCG-брендов в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Nielsen: табак захватил рейтинг FMCG-брендов в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nielsen-tabak-zakhvatil-reyting-fmcg-brendov-v-rossii-20-dekabrya-2019-189219/2020-07-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052